114 Иная форма жизни с иной планеты

Иная форма жизни с иной планеты.



(Давай вызывай наставника.) Да пришел. Да. (Какие у нее задачи на нынешнею жизнь, на нынешнее воплощение. Может тебе с ним синхронизироваться.) Давай попробую. (Здравствуйте еще раз.) Да-а здравствуйте. (У вас есть проблемы с общением.) Не-ет. (Вам хватает энергии. ) Вполне. (Почему. Какая причина что Алексей не смог вас считать  на расстоянии.) Непонимание. (Хорошо.)

(Тогда ответьте на вопрос какая программа на эту жизнь у вашей подопечной.) Если я расскажу она не поймет. Она прилетела с другой планеты она здесь как на; перевалочной базе. Представьте как будто она летела и ее сбили. (То есть предназначение была другая планета.) Да. (Эта жизнь на этой планете первая и последняя.) Если накопит энергии то полетит дальше. (Вопрос. Вы наставник для другой планеты поэтому сложность в разговоре сейчас.) Да. (Я понял вас, то есть у вас там мысли образы не речевое общение.) Да. (Хорошо.) Я давно не говорил  поэтому проблемы; со связью. (Я поняла, хорошо скажите у нее проблема с ногами. У нее я так понимаю дискомфорт крутит ноги с чем это связанно.) Ее здесь пытаются удержать как оковы, как будто ноги в тазик поставили и цементом залили.

(То есть создают препятствия для дальнейшего перехода.) Да. (Что мешает ее лично в жизни.) Программа не прописана. (То есть я так понимаю что для Земного плана программы то вообще и не было. То есть программа была для другой планеты написана. И здесь она живет по обстоятельствам.) Да. (Понятно. Вопрос еще от нее не знаю будет ли он уместен. Ей один экстрасенс сказал что ее предок был Сократ это философов на Земле правда ли это.) Нет. Каждая лягушка хвалит свое болото. (То есть ее дезинформировали.) Можно и так сказать.

(Хорошо. Последний вопрос пожелание как себя правильно вести что бы набрать энергии и уйти на тот план который ее предназначался с выше.) Пусть пустит в себя свет, а мы поможем. (Она вас слышит ваши наставления или нет.) Не всегда. (Но хоть что то у нее получается.) Да. (То есть надежда есть.) Надежда всегда есть. (Я благодарю вас за сеанс общения не буду больше утруждать. Я прощаюсь с вами отпускаю Алексей  на счет три рас синхронизируется. Как самочувствие.)

Я не думал что так могу разговаривать, он так тщательно слова выбирал у меня сложилось впечатление что скажем так с какого то друг га мира, где у них все по другому. Потому что начали какие то образы показать, я их вообще понять не мог. (Ну понятно она здесь пролётом.) Ну да. Ну я говорю самолет летит мимо его раз сбивают. (Это видимо душа летела на воплощение и ее перехватили.) Да перехватили. (Ну программа сбой какой то произошел. Хорошо давай сходим к ее роду. Что с родом.) Вот я пытаюсь присмотреться, а Рода та нет. (Вообще нет рода.) Я не чувствую энергии никаких вообще. (Но может она привязана к Земному плану этот Род.)

Он говорит откуда ему тут взяться здесь на Земле. То есть как я представляю какой должен быть род в моем понимание. Мне кажется что он скрывает что то,;какую то информацию. (А давай ко знаешь что сделаем перенесись на ту планету с которой она к нам прибыла. Откуда она летела Алексей ты должен сейчас перенестись на ту планету откуда прибыла такая та ФИО. Ты что то видишь, описывай.) Помнишь мультик про Алису которая в космосе летала. (Ну ага.) Вот они попали на одну планету, а там цветы такие были большие. (Зеркальные.) Ну там всякие ты понимаешь и они форму меняют и эта планета такая. Да как бы жизнь тут идет цветы. А еще почему, а я еще думаю почему он так долго не разговаривал смысл та какой общаться, если они мысли образы передают друг другу и все. А это вот это семена что ли так получается.

(А я; вот и хотела сказать посмотри что для них является Родом.) Вот эти семена, они содержат эту энергию. Они просто передают друг другу информацию по средствам вот этих вот семян.;Я влетел в какую то параллельную реальность вот сказать почему ее сшибли, потому что она несла какую то ценную информацию. (Несла.) Да, теперь понятно почему проблема с ногами. Это ты знаешь как желание укрепиться вот за Землю вот корни же цепляются так за Землю вот тебе и результат.; (Ну по ее выражению кружит ноги.; Привязка Земной энергии идет.) Ну да как бы влаги питания как бы не хватает ну да энергии не хватает Земных. Пусть заземляется чаще босиком ходит. Там знаешь как сейчас, я разговариваю скажем так с представителем если можно так назвать. Они несли свой генофонд то есть она была как посланник вот эти семена. Было зарождение новое планеты и они как бы вот эту информацию о себе. (Свою лепту туда несли.) Да, да, да.

Ну она не одна была летела как бы там целый флот что ли получается. И они частично бомбардировка была что бы не было заселения планеты не зная кто. Даже не знаю что в этой ситуации делать. (Ну ты спроси какую энергию она им может посылать с Земли если варианты.) Да также может посылать. Также Акуна это универсальная такая энергия. (А если она начнет сеять семена даже цветов, это будет овощей это будет как бы; передача родовой энергии.) Да, то есть она как бы будет продолжателем то есть последующим вот эти энергии давать. (То есть энергии огня и энергии семени.) Да. (Хорошо.) Вода тоже ее стихия. (То есть. Есть весь цикл.) Ну да. (Взращивания растений.) Да. (Понятно. Девочка с букетом цветов.) И вот знаешь, если она будет колготой этой заниматься. Землей. Заземляться постоянно руки в Земле ноги на Земле то прокачка пойдет вот этих вот энергий, то есть не будет застоя будет расходиться. (Хорошо. Ты там работу закончил.)

Я вот сейчас с Прохором общаюсь хотела я узнать хотела где что цепанул я про цветы задала вопрос он  говорит что это лживые что не верьте всему красивому что они да коварны помыслы то есть они лживы паразитический образ жизни потому их и сбивали скорей всего да.(То есть она сейчас на Земле ее просто удерживают что бы она дальше не летела.) Скорее всего да потому что ей хотят переписать программу для для Земного плана.(Мы же не расспрашивали какие конкретные цели; ;преследовали.)

Захват планеты туда, куда они летели. Они как знаешь кто как растения паразиты вот. Паразиты питающие за счет других. На своей планете им становиться очень тесно, там идет борьба за выживание, за каждую пять Земли. Ну то есть питания видимо не хватает. И вот они мигрируют в Космос. Собирают потенциал и как расстреливание что ли семян в Космос как пыль и она летит, а там вся информация о новой жизни зерно с энергетическим посылом как душа и вот они летят на заражающим планетам пригодной для жизни. У них нет конкретной цели привязки к конкретным планетам. Есть прописанная программа которая дает возможность выбирать ну скажем из планеты не улетели они бы никогда не приземлились.

А вот что им дает питательную среду для прорастания скажем так условия жизни подходит вот там они пускают свои корни там они и прорастают приземляться в большом количестве. Поэтому их так от них пытаются избавиться кому нужны нахлебники. А сюда я просмотрю как это произошло. Я почему спрашиваю почему она цветком не стала на Земле. Она не смогла бы сквозь семя вот это вот через слоя атмосферы пройти то есть она какие то при терпела ее обстругали что ли со всех сторон. (Ну да что бы человеческую программу ей прописать ей нужно человеком родиться.)

Нет семя это как бы искра души. В общем ну по обтесали ее немножко при вхождении на нашу Землю ей добавили Земной план и она воплотилась человеком. Человек растение. 

Важно.
Говорит кого тут только нет на вашей планете.

Ну я спрашиваю ну она одна такая, а он говорит такая одна, но и другие ведь есть формы жизни. (Формы душ скажем так.)

Важно.
А в общей массе вы человечество.

Важно.
Вставка.
ОНИ ПЫТАЮТЬСЯ ВЫВЕСТИ ТАКУЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ КОТОРАЯ БУДЕТ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ СО ВСЕМИ, СО ВСЕЙ ПРИРОДОЙ, СО ВСЕМ  МИРОМ, СО ВСЕМ ОКРУЖЕНИЕМ



Важно.
Вставка.
Ом, дракон помощник людей.
Моя миссия на земле разбудить, разбудить вас, чтобы вы потом разбудили сто тысяч, а эти сто тысяч разбудят сто миллионов, а эти сто миллионов разбудят всю планету.


Рецензии