Поверь в мечту

    Если вы можете представлять, то легко сможете понять, как жить в самом центре Санкт-Петербурга и ничего не видеть почти ничего, за исключением дней, когда моя дочь катает меня по городу. Я не ленив, но сильно болен, поэтому и такие ограничения.  Может в школе учились и помните у Паустовского, что август- это ещё лето, но уже и не лето. Так и у меня. 63 года –это старость, но ещё и не старость.   
   С 2018 года я уже не летал для удовольствия ни на вертолёте, ни на самолётике и даже не был в Русском Музее. Правда, я мечтал повидать Петродворец. Мой друг, Капитан Боинга 777 меня туда отвёз … Так как кроме письма, рисований и мечтаний, у меня ничего нет. Жена даже посуду запрещает мыть.
   По осени, наряду помидорами и яблоками появившимися и тут и там, в голове моей появилась мысль о прогулке по Неве на теплоходе. Мечту с радостью взялся исполнять мой самый молодой Друг. Сейчас он Капитан Эйрбаса (мы немного летали с ним на Ту-134, и он уже был Командиром в 2007, когда был уже списан и возможно был последний шанс у видеть Сталинград, Мамаев Курган.)
   В общем, он приехал, и мы отправились на Сенатскую пристань. Не только Нева предстала во всём своём великолепии, но даже и места, которые помнил.  Елагины острова…
   Папа на прокат взял лодку на прокат, и я будучи очень юным вёл себя плохо. Папа пообещал меня высадить на необитаемом острове, если моё поведение не будет достойным.
   Достойным моё поведение не стало и папе ничего не оставалось делать, как высадить меня на необитаемом острове…
   Хождение по палубе, качающейся от Невских волн пусть и немного- есть риск, когда ты можешь ходить только с ходунками и тебя не страхует твой друг.
   Потом мы поехали ко мне на обед и проговорили до вечера. А ещё мой друг привёз мне памятный знак 50 лет Ту-134.   


Рецензии
Классная история.
Жму руку.
Иван

Иван Цуприков   25.02.2024 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.