Чучка 4

                ЧУЧКА 4.

Счастье, жить на одной площадке с хорошими соседями.
Мне повезло с соседкой. Тетя Клава со временем стала относиться ко мне, как к своей дочери.
 У неё было много подруг. Они удивлялись тому, чего такого она нашла во мне. Удивлялись, но терпели до тех пор, пока  обо мне не заговорили с негативом. Столько наговоренно неприятного, а она всё продолжает заботиться обо мне. Разве не удивительно им.
Многие, в лифте уже сторонились меня. Так и думали, что я живу на съёме. Квартирантка. И потому относились ко мне с подозрением. Старушки предупреждали свою подругу, чтобы не повожала вот эту черненькую. Ведь не узнаешь, что у таких на уме.
Я поначалу удивлялась, когда слышала в свой адрес - чернявая.
А мне объяснили, что они судят так по цвету волос.
Тетю Клаву все  уважали до поры. В этом доме, она старожил.  Жила с нуля.
А это около 10 лет. Её квартира на торце. Двушка. Состоятельная по нашим меркам.  Свободолюбивая и при своём мнение. Пенсия очень высокая.
Я жила рядом с её торцевой квартирой.
В пролете остальные квартиры  все однушки. С жилой площадью 18 квадратов каждая.
Веранды в однушках очень большие. Но они не отопляемые, и потому в зиму оттуда несло жутким холодом.
Ну вот кто - то принес разговор, что мои родственники, силком и с угрозами заставили сына Петра Алексеича жениться на дикарке. То есть на мне. Еще наговорили, что я грязнуля, каких свет не видывал. Ну это скорее всего вышло от родителей моего мужа. Ведь шептались за спиной, что потому то и отселили подальше от себя.

Я была в шоке, когда услышала, что они, то есть, соседи, из нашего пролета,  будут периодически заходить и фиксировать состояние квартиры, где я живу.
Мол если разведу грязь и антисанитарию, то будут требовать моего отселения.
Тетя Клава из за меня переругалась со всеми своими бывшими подругами.
Так и говорила им - А вы хоть наполовину будьте такими чистюлями, как она.
А я из - за наговоров проплакала несколько дней. Ну а потом успокоилась, когда узнала, что на некоторое время уеду отсюда.
И потому, когда уехала в Москву просто вздохнула. Ожила. Жалко только мою взрослую подругу, что из - за меня она растеряла всех своих знакомых
Но я не почувствовала, чтобы она исстрадалась от этого.  Наоборот старалась успокоить меня:
- Да что мне с ними детей крестить что ли. Что они есть, что нет, мне как - то по барабану. А тебе вот что скажу. Поменьше оправдывайся перед ними. Какое их дело до тебя. Вот попробуют только залезть с проверкой. Так ты их метлой.
А я с оправданиями
- Я хоть и жила в яранге, и была старшей, никогда и никому из моих младших сестрёнок не давала грязнить внутри нашего жилища. Да и здесь нет у меня и пылинки.
Жизнь продолжается. И совсем неплохо шли мои дела.
И когда я вернулась из Москвы, то в первую очередь навестила её. Прямо с дороги позвонила в ее дверь.
Она была у себя. Мы обнялись крепко и я вручила ей в руки красивую цветочную вазу, и связку бананов.
Сказала, что приму душ, приберусь немного, и жду её на ужин.
Чуть позже уже за празднично накрытым столом, она мне рассказала о новостях, происшедших в моё отсутствие.
Первая новость, это то, что приходила моя свекровь со своими ключами:
- Тебя то не собенно хаяла. Но кое что выдала. Причём подтвердила, что её сын сам не хочет жить с тобой.
А потом стала ныть, что...
Сожалела о том, что квартира уже не приносит доход. Ей приходится оплачивать за комуналку, И вместо прибыли от квартиры, получает большой убыток.

Бывшие подруги насвинячили. Посоветовали, что мол чернявая, работает на двух работах, есть чем рассплачиваться ей...
Пусть платит сама.
А свекруха твоя стала допытываться у них, вожу ли я в квартиру мужиков.
Те врать не стали. Сказали, что они ни разу не видели ухажеров. И переслали ко мне.
Мол Клава с 56 квартиры знает обо мне более углублённо.
Вот и нарисовалась твоя свекруха передо мной.
 В квартиру не стала пускать. На этот же вопрос ответила. что не видела никого. Ну а если так страшно потерять сноху, то не мешало бы сына не удержмвать около себя, а прислать к законной жене. ...
- Короче не понравились ей мои слова.
Ответила мне, что от дружбы со мной пусть не ждет ничего хорошего. Дикарка есть дикарка.
Вторая новость. А это то, что приходил ко мне Высокий парень  и принес сумку. Сказал, что он из стойбища. А в сумке, гостинцы от моих родителей.
Третья новость, а это то, что моя сестричка, которой исполнилось 16 лет, скоро прилетит ко мне в город жить.

Новостей полный короб.
Интересно кто же этот парень, что принёс мне от родителей гостинцы.
И зачем приезжала ко мне мать моего мужа.
И что же случилось у нас в семье, что родители присылают ко мне сестричку. Отродясь не было такого, чтобы девушку в таком возрасте, отправляли так далеко от своего жилья.
Ну да ладно не стала заморачивать свою голову в поисках ответа.
Завтра на работу. И там нужно будет отчитаться перед Светланой Александровной.
Как говорится, жизнь продолжается. И что же ждет меня в будущем.
А есть ли она у меня?...
Ну конечно. Должна быть. Я же настырная. Я добьюсь.
С 12 летнего возрасте ходила с отцом на охоту. Нянчила своих сестренок. Прибиралась в нашей яранге. Чистила рыбу. Ходила с матерью в поисках  ягод. Вот сколько помню, она у нас вечно была с животом. Беременная.
Однажды мы шли вдоль кромки воды. Море было спокойным. Около воды льдинки. Снег белый белый кружился в воздухе. Яранга наша примерно с полкилометра ухабистой дорогой. Я заметила издали темные точки. Они приближались к нам навстречу. Мне нужно защитить мать. Вытащила  охотничий нож. Просто так не сдадимся. У матери пика. Она ей заменяла трость.
Мы оба прекрасно знали, что это смерть бежала к нам навстречу. Точки обозначились. Это были собаки Севера. Злобные и очень прожорливые. Они очень агрессивные и не боялись даже волков.  Потому что один на один, волк не может справиться с ним.
Три собаки могли справиться с 5 волками.
У кого написано на лбу Смерть. Тем даже не нужно сопротивляться.  А у нас ничего не написано на лбу.  Это счастье, что отец с двумя братьями поехали нас искать. С ружьями  в упряжках. Эти умные хищники поняли, что против пули ничего не смогут сделать.
Вожак свернул направление и вскоре вся стая исчезла. Вот такой я была...

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии