Послания суфийских Таро. Малика Монет

Послания суфийских Таро. Малика Монет:


Приземленный, практичный, целитель, воспитатель, зрелый, щедрый, добрый, организованный, финансовое изобилие.

Малика Монет — королева земли, олицетворяющая красоту и великолепное изобилие, которые земля дарит нам в каждый момент бодрствования. Она воплощает в себе лучшее, что есть в Матери-Земле, и излучает изобилие, которое исходит от работы с природой, внутри и снаружи. Она ценит физические чувства и все, что они могут воспринимать. Настроившись на Священное Писание, в котором Божественное говорит: «Я была скрытым сокровищем и жаждала, чтобы меня узнали, поэтому я создала Творение», она видит все Творение как Божественное, появляющееся в проявленной форме, чтобы мы могли любить. И поэтому она дорожит всем, что ее окружает. Она щедра, сердечна и заботлива, получает от Божественного и делится со всем Творением.

Когда выпадает эта карта, вас направляют к изобилию в вашем сердце, в вашей душе и во всем вокруг вас. Возможно иметь духовную связь с миром, если мы научимся видеть в нем отражение Божественного. Суфии говорят нам, что одним из первых признаков пробудившейся души является понимание красоты в природе, в музыке, в искусстве и, самое главное, в мирском. Суфии также говорят нам, что настоящее богатство приходит не от накопления мирских благ, а от удовлетворенного ума и души, Нафс аль-Мутмаинна. Так ли это в вашей жизни?

Размышления:

Есть ли что-нибудь в физическом или материальном мире, что лишает меня покоя?

Как я отношусь к природе как к Божественному Творению?

Аффирмация:

Я ношу благодарность как плащ; это питает меня на всех уровнях

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии