Жаль, не дорожили... Не играй... Я не люблю ломать

ЖАЛЬ, НЕ ДОРОЖИЛИ...

Ты его любила.
Он тебя любил.
Ты его простила.
Он тебя простил.

    Время пролетело.
    Порознь вы теперь.
    Сердце, как и тело,
    Помнит всё. Поверь!

Девять лет назад вас
Дивный случай свёл:
Подарил вам радость
И принёс вам боль.

    Сколько в этом мире,
Кому суждено,
    Сделав "харакири",
Помнить всё равно
    Каждый вдох и выдох –
Аромат любви?
    На надгробных плитах
Капельки крови...
    Поклялись когда-то
Вместе быть всегда.
    Клясться же чревато,
С клятвами беда!

    Жаль, не дорожили
    Тем, что дал вам Бог.
    Взяли и убили,
    Получив ожог.

Души обуглили,
Сердца подожгли,
Богов разозлили,
Муки обрели.

    В этой жизни точно
    Вы живёте зря.
    Да и в тех заочно
    Порознь вам нельзя...

Для вас на планете
На любовь запрет:
Не родятся дети
Без неё на свет!

    Как богов проклятья
Чудом избежать?
    Поиск вместе счастья
Шанс вам может дать
    Обрести надежду
Возродить любовь,
    Чтобы, как и прежде,
Закипела кровь!

    12.09.2023



НЕ ИГРАЙ ТОГО, КЕМ ТЫ НЕ БУДЕШЬ!

Не ищи ответы, друг мой, там,
Где никто найти уже не сможет!
В этом деле ум уж точно не поможет.
Знаю я: искал когда-то сам...

Будь собой и не криви душой,
Не играй того, кем ты не будешь!
Искренность в цене. А ты всё лжёшь и мутишь...
Ну, какой же ты супергерой?

Повернись ко мне лицом, услышь
Правду о себе и сделай вывод!
Допускаю: в жизни может быть период,
Когда сам не знаешь, что творишь.

Отлукавил и залёг на дно,
Вопрошая: что же будет дальше?
Если совесть есть, тогда живи без фальши:
Человеком будь, а не дерьмом!

    09.09.2023



Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛОМАТЬ. МНЕ ПО ДУШЕ ПОСТРОИТЬ

Через два месяца преподнесу подарок.
Какой? Имей терпение! Я в мини-юбилей,
Что обещал – исполню. Верь мне: очень сладок
Презент, такой хмельной, почти как фирменный Портвейн.

Он опьяняет? Факт! Он сносит даже крышу,
Когда не рацио, а сердцем впитываешь суть...
Глазами я твоими теперь часто вижу
Себя и мир вокруг. Прошу, меня не обессудь!

Вчера я "Кресло" посмотрел и снова вспомнил
Другую жизнь... Ах, как она захватывает дух!
Мир творчества, любви меня опять наполнил.
И наяву услышал я знакомый сердца стук.

То, что на паузу поставил, чтоб не портить,
Вот-вот созреет, как вино или вкуснейший фрукт.
Я не люблю ломать. Мне по душе построить
Замок Любви. Он будет безупречен, очень крут!

Не каждому дано его даже представить,
Не каждому дано к нему уверенно шагнуть...
Мне к вышесказанному нечего добавить,
Чтобы в делах удачу ненароком не спугнуть.

    11.08.2023


Рецензии