Пишу в никуда...

Каждый раз, когда кто-то не согласен, возникает желание протестовать. Когда дети живут, как хотят, хочется попросить их сделать все по-другому. Когда погода не та, поднимаю голову к небу в надежде, что там хоть кто-то есть, кому можно крикнуть. Про работу я молчу, там всегда все против тебя, даже если на самом деле за тебя. И это все то, от чего я стараюсь уйти...

Терпение, и искреннее принятие, благодарность – это то, к чему я целенаправленно иду последние 15 лет. Невидимый поток, против которого я пытаюсь идти, выше меня уже в тысячу раз, и сильнее меня в миллион раз. Я чувствую, как мой собственный разум иногда встает против меня. Но я точно знаю, что все равно буду идти против течения. Молча, с величайшим трудом, будучи снесенной и избитой о подводные камни, я буду всегда поворачивать туда, откуда исходит этот водоворот искаженной правды, и желания всегда и везде быть правой.

Пишу в никуда, я знаю, но все равно пишу, так как всегда жду, что в ком-то откликнется.


Рецензии
Шикарно! Всё в точку. Однозначно и бесповоротно, я бы даже сказала. Словно с меня писано...

Елена Чупрова   29.09.2023 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.