Глаза цвета черного шоколада

        Китайский, японский, корейский, тайский – таков был арсенал ее знаний языков. Арина с детства любила все, что было связано с этими странами. Ее интересовали китайские драконы, японская живопись и стихи, корейские легенды и тайская необычная музыка,  природа этих стран. Уже в подрастковом возрасте она с помощью мамы, которая долго с отцом жила в Китае, где он работал в Посольстве,  стала изучать  китайский язык, потом поступила в Цицикарский университет в Хейлуцзяне, потом высшая школа социальных наук и востоковедения при НИУ ВШЭ – японский, корейский и самостоятельно -  тайский. Ей все давалось легко, как будто у нее,  когда-то были предки с восточно-азиатской кровью.


          Арина работала  уже три года при  Торговой Палате переводчиком.  В тот день она с делегацией прибыла в Токио. Еще в самолете она обратила внимание на этого молодого человека. Он был почти ее ровесником, может на три-четыре года старше. Высокий, интересный блондин с васильковыми глазами, ладной фигурой и красивым лицом, казалось, был создан природой, чтобы ни одна женщина не прошла бы мимо него. В его горделивой осанке и небрежном взгляде из-под густых пшеничных ресниц, было понятно, что цену себе он знал. Потом, гораздо позже. Арина узнала, что он был сыном одного из известных политиков и успешный бизнесмен.


           Красавец Олег Уваров,  тоже обратил внимание на молодую переводчицу, стройную, высокую с аспидно-черными волосами, которые каскадом струились по плечам и глаза у девушки, были цвета черного шоколада…


           Эта поездка и стала началом их отношений, а затем и брака. Арина не хотела оставлять любимую работу,  Олег все упрямее настаивал на этом. В конце-концов, Арина сдалась. Но, ведь она и дома могла заниматься переводами, общалась с многочисленными друзьями  и в Китае, в Японии, и в Корее. Останавливаться нельзя иначе потеряешь навыки.


           Пять лет пролетели, как один день. Арина не один раз уже пыталась уговорить Олега об увеличении их семьи. Она очень хотела ребенка, но Олег находил десятки причин, о невозможности пока это сделать.


          Поздняя осень. Уже листья облетели. Деревья стоят мокрые, унылые, как будто больные. Последние дни ноября. Скоро выпадет первый снег. Арина занималась переводом большой статьи для экономического журнала, когда зазвонил телефон. Пришло сообщение – « я жду тебя в готеле « Аманда», в двести третьем номере. Для тебя сюрприз!». Сообщение было от Олега. Арина подумала, что возможно Олег согласился на ребенка,  и ему нужно было просто расслабиться в другой обстановке. Арина быстренько принарядилась, вызвала такси. Ехать пришлось  почти сорок минут, поток машин двигался медленно. Ох, уж эти «пробки»!


         Арина поднялась на второй этаж и подошла к двести третьему номеру. Дверь была закрыта и она постучала. Услышала голос Олега – « О! Наверное, наш заказ!»- и он открыл  дверь…
            - Арина! Как ты здесь?»- пролепетал Олег и,  его лицо покрылось красными пятнами. Из смежной комнаты вышла молоденькая девушка в кружевном белье.
             - Это я пригласила твою жену, Олег! Ты уже полгода обещаешь мне, что поговоришь с ней о разводе! Или ты хочешь, чтобы и карьера твоего отца, и твоя полетели к черту? Ты долго меня за нос водить будешь?

               Потом она обратилась к Арине.

          - Послушай, как там тебя? Арина? Так вот сегодня мы еще переночуем здесь, а завтра тебя в доме Олега быть не должно. А может лучше и в городе. Свидетельство о разводе получишь заказным письмом,  сообщишь адрес. А  теперь  уходи! Сюрприз уже получила!»

             Олег молчал. Арина обернулась к нему.

           - Что ты скажешь, Олег? Почему молчишь? Почему позволяешь этой женщине так ко мне обращаться? Ведь я твоя жена?

          - Жена, жена! Сегодня жена – завтра нет! Я давно не люблю тебя, ты мне давно не интересна! Ну, кто ты такая? Переводчица! Да, мне по статусу нужна другая женщина, из нашего круга! Отец мне уже плешь из-за тебя проел,  мол,  где я тебя подобрал – ни кожи, ни рожи, ни породы, а ты – еще детей от тебя иметь! Все, все – уходи! Завтра тебя не должно быть в моей жизни! Будешь брыкаться – тебе же дороже!


          Как под наркозом, ничего не понимая, не чувствуя Арина вышла из готеля. Такси подвезло ее к дому. Она попросила водителя подождать ее минут десять. Она собрала немного вещей на первое время, надела зимнюю одежду и обувь, взяла свой ноутбук,  документы, банковскую карту на которой она хранила свои гонорары за переводы. Как хорошо, что послушалась мать и отложила «на черный день». Вот он и наступил.


             Она приехала к матери. Отец умер еще позапрошлой весной, после инсульта и мать жила с новым мужем. Ясно, как день, что задерживаться Арине у нее надолго не светит. Но, Арина хотела с ней увидеться, попрощаться, сообщить, что она разводится с Олегом и уезжает. Позже сообщит куда.


           Минуло еще два года. Олег похоронил мать, которая потеряла сознание за рулем автомобиля и вылетела на большой скорости с трассы в кювет, умерла на месте. Отец долго горевал, но работа забирала массу времени и боль от потери жены поутихла. Он вернулся в бизнес, потеснив сына с должности генерального директора холдинга. У него появилась молодая помощница. Это была красивая брюнетка с восточным разрезом глаз, пышной грудью, длинными стройными ногами, зеленоглазая, с точеным носиком и осиной талией. Ей было около тридцати пяти лет. Понятно, что пятидесяти восьмилетний Георгий Георгиевич, оказался без памяти влюблен и уже через три месяца сделал ей предложение, от которого она не отказалась. У  Олега появился брат  Михаил Георгиевич! Олег ненавидел свою мачеху до  одурения, еще и потому, что не мог оторвать от нее глаз,  потому, что видел ее во снах, что обнимая свое капризную жену, он боялся назвать ее именем мачехи – Марина! Марина! Марина! Олег ревновал ее к отцу, к ее сыну, он желал ее всей своей душой, всем телом. А она, как будто понимала, что с ним происходит,  манила его взглядом, своей походкой, изгибами зрелого женского тела, и  его костлявая жена не шла ни в какое сравнение. Олег просто  сходил с ума.


          Однажды он не выдержал, когда в день рождения отца пригласил Марину на танец,  и жестко притянув ее к себе, почти прорычал:

            - Я хочу тебя, понимаешь! Попробуй отказать, я скажу отцу, что ты меня домогаешься, что он  старый и тебе с ним  противно барахтаться в постели!

              Олег не ожидал, что Марина с силой оттолкнула его и он,  не удержав равновесия, растянулся на полу. Все многочисленные гости повернулись к нему. И тут он услышал возмущенный голос Марины:

          -Как ты посмел  меня лапать и предлагать секс! Ты пьян! А если не пьян, то ты подлый подонок! – Она гневно махнула рукой и подошла к мужу. Георгий Георгиевич  побледнел. Он подошел к сыну, который уже стоял на ногах и прорычал:

         - Вон из моего дома! Теперь у меня только один сын, Михаил Георгиевич!  Пошел прочь  и не попадайся мне на глаза!»  Праздник был испорчен, гости стали расходиться, а Марина, сморкалась в платочек и вытирала слезинки.


           Георгий Георгиевич утешал жену, обнимая ее в кровати:

       - Не расстраивайся, дорогая! Он не стоит твоих слез! Я слишком избаловал его. Но, ничего! Завтра я вызову своего адвоката и нотариуса и изменю завещание. Все, что у меня есть, я оставлю нашему Мише. Ничего Олег не получит, ничего! Подонок! Как он мог?!


         Отец Олега был человеком слова. Спустя неделю у Олега не было ни дома, ни  должности, ни акций, ни автомобиля. А любимая его женушка убежала к папеньке, потому что и папенька отозвал ее приданное из капитала семьи Уваровых, срочно разорвав брак дочери с Олегом. Олег бесился от злости. Нет, он не заливал злобу водкой, не пустился во все тяжкие, он искал выход из ситуации, и кажется, нашел. Если отец умрет, он может оспорить завещание на наследство. Еще три недели он не выходил из полицейских сводок об убийствах и происшествий. И вот, наконец, то! Он отомстит им обоим и отцу и Марине, а если живым останется Мишка, он возьмет над ним опеку. А там… видно будет!

 
          Дождался пока отец и Марина уедут из дома, а няня пойдет выгуливать в сквер Мишку, Олег пробрался в дом, он хорошо знал этот дом, ведь прожил здесь практически все детство и юность. Зашел в гараж. В углу стоял небольшой газовый баллон к походной печке, приоткрыл кран, в электрощитке подъемника жалюзи дверей гаража поменял провода. Искра – взрыв, автомобиль с бензином добавит!


       Только не знал Олег, что за ним уже очень давно следят два глаза цвета черного шоколада. Когда Олег с чувством исполненного «долга» перед отцом собирался покинуть усадьбу  через садовую калитку, его уже ожидала охрана и Марина.


      Отец приехал, когда полиция упаковывала Олега в автомобиль.  Олег ругался, кричал, винил отца в его жестокости, называл Марину стервой,  которая охмурила старика и сама заигрывала с Олегом. Его увезли в полицию. Марина с мужем зашли в дом. Поднимаясь на второй этаж Георгий Георгиевич, рванул ворот рубашки с галстуком, захрипел, пошатнул и покатился вниз. Марина не спеша подошла к нему:

          - Милая, «скорую» вызови, скорее! – хрипел он. Марина наклонилась над мужем. Потом коснулась пальцами глаз. На Уварова-старшего смотрели глаза цвета черного шоколада, а ладонях ее лежали изумрудно-зеленые линзы.

           -Зачем спешить, Георгий Георгиевич! Вы говорили, что я безродная переводчица, что я не должна была родить вам внука, а я родила вам сына! Я была не парой Олегу, а он влюбился в меня без памяти и он теперь почти убийца, будущий зек! А теперь мне и вашему от меня сыну Мише, принадлежит вся ваша «империя» и, поверьте, я не дам ей развалиться! Вы еще немного полежите. Вам уже не долго…

            Уваров смотрел на Арину дикими глазами. Как он не мог ее узнать? Всего изменила разрез глаз и их цвет – и другой человек! Совсем незначительная косметическая операция. Потом он последний раз вздохнул, в его горле что-то булькнуло, изо рта потянулась струйка крови. Арина прикоснулась к его запястью. Пульса не было.   Она достала телефон, набрала номер скорой помощи…


            - Уваров, на выход! К вам посетитель!...

             Когда Олег зашел в комнату, за столом сидела Марина. Он сел напротив. Охранник стоял у окна.

             - Олег, отец умер три дня назад -  инфаркт. На похороны его, тебя не отпустили. Скажи мне, ты правда влюбился в меня или чтобы отца позлить?

              Олег опустил глаза и заговорил:

              - Марина, прости меня, я совсем голову потерял, когда увидел тебя в первый раз  у отца в кабинете. Я знал, что он искал себе помощника, в банковской сфере.  Я не думал, что этот помощник вырвет у меня сердце! Я никогда никого так не любил! Я сгорал от ревности,  зная, что ты с отцом! Я ненавидел твоего ребенка, потому, что он должен был бы быть от меня… Ты же можешь помочь мне с адвокатом? У тебя есть деньги, ты сможешь меня вытащить! Ведь я никого не убил и то, что было в гараже, могло не сработать. Я только сейчас это понял! Марина…» - и тут он поднял глаза на Марину. На него в упор с пренебрежением смотрели глаза цвета черного шоколада. А на плечи касками падали локоны аспидно-черного цвета.

                - Арина?! – запинаясь проговорил Олег. – Это ты??? Не может быть! Это ты!!! – уже почти кричал Олег.

                -Да. Это я! Переводчица безродная, которая родила твоему отцу сына, от которой он брезговал получить даже внука! Та, у которой ни кожи, ни рожи, ни породы! Та, от которой тебя за пять лет совместной жизни  тошнило и ты искал своих породистых сучек! Это я, Олег! Я,  из-за которой ты потерял голову и оказался здесь! Нет, я не найму тебе адвоката. Не собираюсь тебя вытаскивать отсюда. За все в жизни нужно платить. Прощай!


                Арина шла по бульвару. Тихонько по шоссе ехала ее машина с водителем, а следом за ней шагали двое серьезных парней-охранников, охраняя свою шефиню, новую владелицу холдинга Уваровых.

            -

         
         


Рецензии