Котёнок

Когда настанет время нашей встречи,
Тебя я обязательно найду.
Не стану Провидению перечить,
Ведь каждому даётся по труду.

Пожар случится в сердце очень быстро,
В глазах взовьётся искорка огня.
И все пути, что были каменисты,
Ты вскоре уравняешь для меня.

Я вижу в каждом блике озаренье
И в каждом человеке часть тебя.
Но я не вижу полного творенья…
И потому ко всем иду, любя.

И каждого поглажу, как котёнка,
Который потерялся и грустит.
От горечи своей, мяуча звонко,
Он ищет человека, чтоб спастись.

Ему бы, молоко лакая с блюдца,
Мордашку перемазать от души!
Ему бы снова в прошлое вернуться,
Где были песни мамы хороши.

Он даже будет вымыться согласен,
Хотя ужасна мокрая вода.
Он высохнет! И станет вновь прекрасен!
Не убежит отныне никуда!

Он будет приходить и любоваться,
Когда вязанье у меня в руках…
Клубок несчастий сможет размотаться
Усатым-полосатым впопыхах.


Рецензии