Плагиат. Из Мясникова

                Целебджихад ком, Эжени Бушар и Милене Ангел
     Найденная в сети картинка гласила о чаепитии на Каширке, я, разумеется, сразу подумал, что это ничем не хуже королевского крокета в Беслане, а за чурками бешеными следует, разумеется, ковентризация любви, так и непонятая феминисткой Кроу. Я, кстати, тогда сразу прорубился, что вся эта нечисть отличается тупостью и невежеством, когда же появилась Тунберг, страшная и глупая, как холокост, моя правота лишь подтвердилась, они реально тупое говно. Взять, например, пусек райот. Взять и выкинуть на х...й. Я уже писал, что нет там ни хрена, мыльный пузырь, надутый СМИ, а руссиянские власти, привычно еще тупее, тащили и не пущали, создавая тем рекламу паблисити. Уверен, все эти правозащитники и акционисты - как мы, нарки. Мы же понимаем заранее, что запрет, что возможна тюрьма, но делаем то, что делаем, так и те, прикидывают х...й к носу, взвешивают и решаются. Это как с кальмаром. Вот по кой хер он вернулся ? Несмиян тоже задается вопросом, я ж ему скажу через эту сказочку, что просто Путин подох. Навальному через БНД сообщили, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, вали в Русь, станешь новым фюрером. Тот и купился, лошара. А тута тупо сбацали куклу - двойника, он теперь еще лет сто будет править, по тиви запустят цикл перьдач об успехах кремлевской медицины, выдернуть из гор Дагестана пердуна какого, скажут, что вот, товарищи стадо, древень ста двадцати лет. Вся страна станет камлать на фюрера, тот и проправит до сто сорока лет. А Навальный так и состарится в красном лагере, закозлится с профсоюзами, наденет косяк и станет бугром всех несогласных. Вот тебе весь закон, все люди.
     В каптерке - большой и страшный. Голый по пояс, здоровый, зубы стальные, синие звезды вокруг сосцов, эполеты и свастика по всей спине. Погоняло - Узюм.
     - Ты, Кальмар, - хрипит страшный, неспешно отпивая купчик под конфетку Шугарповой, - слышал я, желаешь вконец закозлить и так красный лагерь, да ?
     Кальмар втирает за справедливость и демократию, смеша завхоза до слез. Завхоз не прост, совсем не прост, ему даже терсящиеся среди козлов чистокровные мандат выдали, пользы по понятиям от него больше, такой же козлина на кресте орудует, блатным помощь реально оказывает, подкормит да колес пропишет, короче, лагерь хотя и красный, но и там люди выживать умудряются. Всяк себе предел поставил, дальше - никак. Режь на куски, а сукой не стану, прокозлиться чутка - то можно. Все понятия размыты, в говно смешаны, за лавэ волю купишь, мусор тебе шестерить будет, сам хозяин в кабинет звать станет, чаем угощать, иногда и водкой. Хули, демократическая Россия, век двадцать первый.
     - Срал я на все твои профсоюзы, - решает Узюм, вышибая Кальмара из каптерки с ноги, - а мусора еще больше срут. Мы, Кальмар, привыкли жить не по - людски, х...й ты нас перевоспитаешь, товарищ Сталин пулеметами не смог, немцы виселицами не смогли, куда тебе - то.
     И нечего вякнуть Кальмару. А почему ? А я скажу. Потому, что только на тюрьме, этапе и в лагере столкнулся он с истинным народом, а от такого близкого знакомства все идеалы просрутся жидко. Потому Россия. Это надо понимать.


Рецензии