Письма Осени-16. Икона Октября

Осенний Храм. Икона Октября.  

–-------  
За час до листопада сил душевных,  
Когда неделя тяжбы миновала,  
К тебе я прихожу, во храм покоя, верный,  
Мой Дуб лесной, Воскресного Начало.  

Не спорю больше с непогодой,  
Тебе довериться хочу,  
Коль жить чужбиной, как невзгодой,  
Я долго так не протяну.  

Твое Величие, могущество и стать,  
Хранящее истоки истинного в жизни.  
Ты научил меня свободой управлять,  
Оставшейся одной, довериться Отчизне.  

Она крепка, Россия, как и ты,  
Не сломленная веток и листвы,  
До самой до Весны- в янтарный цвет, чисты.  
С оттенком мудрсти, созвучные коры.  

Коричневые листья, там зелень зарожденья,  
Там красного, почет и уваженье,  
В желтом жалисловой -милость и терпенье.  
Тебе Мой Дуб, вся Благость Умиленья.


Рецензии