Воздержание

 

С первого октября этого месяца, как мне представляется сниму с себя "обет " воздержания от спиртного.
Будет ровно месяц, как мой дух томился в оковах трезвости и сравнительно здорового питания.
30 капсул животворящего лекарства, как тридцать спартанцев боролись с моей немощью, а все мои домочадцы восхищались моей силой воли и железным терпением.
Все эти искушения, в виде виски, водки и вина-призывно вздыхали из импровизированного бара, но всё попусту.
Когда Мила накрывала стол разными кулинарными изысками, -то запечённая баранья нога восклицала:
-Я решительно отказываюсь подавать себя  без графинна холодной водки!
А вино со вкусом винограда барбареско топало своими стеклянными ножками в возмущении, когда на столе оказывалась утиная печень,лазанья или тонко нарезанный маасдам,прижав горлышко в замочную скважину бара, презрительно булькало и громко возмущалось:
-Ну вы только подумайте! Они это все будут есть,а запивать апельсиновым соком. Это так унизительно!
Но самый кошмар был ,когда одинокая бутылка шотландского виски  видела копчёный лосось, и вопила своим двадцатилетним голосом,как Петя Мамонов в одноименной песне :
-Сволочи! Все сволочи...
Все сволочи!
Все нехорошие!
Никто меня не любит!

Так что, если вас не затруднит,-то обращайтесь ко мне:Ваша светлость  с 1 октября. Потому что я впредь буду пьян и весел.


Рецензии