Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 66

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 66

Ну что ж, продолжение следует? А как же! Кто бы сомневался в этом!

Ведь то, что Ада успокоится и начнёт искать возможность, как и прежде, со мной общаться, я знал прекрасно. Тем не менее, мне пришлось сделать паузу, чтобы поиграть на нервах дерзкой землячке, возомнившей себя невесть кем.

"Неужто пришло время раскрыть карты и посмотреть, – задал я сам себе вполне логичный вопрос, – что нам подготовила судьба такого, чего мы даже не подозревали?"

Наконец-то моё терпение лопнуло, и я решил заглянуть в мессенджер, чтобы убедиться в своей правоте: своенравная беженка из Луганска не выдержала и первая вышла со мной на связь.

Ада: Эй, Иван Петрович, чем ты таким занят, что я тебя столько времени не вижу онлайн?

Иван: Привет, Ада! Знаешь ли, забот у меня и дел разных предостаточно. Насколько я помню, ты меня послала. Не так ли?

Ада: Вау! Да разве это посылание куда подальше, Ваня? Не смеши меня. Ты что, обиделся?

Иван: Не дождёшься! Я уже давно не пацан, и сопли пускать не намерен.

Ада: А-ха-х! Не пацан, говоришь. А может, напомнишь мне, как ты там себя величал? Что-то типа на Сальери было похоже.

Иван: Зачем тебе это надо?

Ада: Ладно. Пусть это, до поры до времени, останется твоей маленькой тайной. А мне вот нечего скрывать. Прочти моё имя слева направо и наоборот!

Иван: Ну прочёл. И что дальше?

Ада: А дальше будет дальше. Так вот, моё имя удивительное, поскольку оно звучит одинаково, как ни читай, и имеет один и тот же смысл. Это я к тому, что я – Ада, гостья из ада. И мне наплевать, что ты об этом думаешь!

Иван: Ага.

Ада: Что ага?

Иван: Ну, тогда не ага, а угу. Короче, считай, что мы заново познакомились. Позвольте представиться, Ада из ада: я – Иван-Ийери. Прошу любить и жаловать!

Ада: Ха-ха-ха! Ну, здравствуй, Ийери! Ты как Сальери. Ха-ха-ха! Он, насколько я помню, был довольно возрастным мужчиной. Очень завистливым и коварным. Но ты же не такой, не так ли, Иван Петрович?

Иван: Если честно, для достижения цели все средства хороши! Это я к тому, что, выходя на тропу войны, придётся играть по правилам тех, кто её развяжет…

Ада: Это ты на что намекаешь?

Иван: Я не намекаю. Я, Ада, об этом знаю.

Ада: Я тоже. Ты не поверишь, Ваня, когда людишки к Новому году пишут письма Санте, то я пишу Сатане. Люди просят подарки, конфеты, фрукты, сладости и всякую там хрень, а я прошу побольше денег, мрака и хаоса.

Иван: В том-то и дело, что поверю.

Ада: И зачем я тебе такая вся отрицательная нужна? И что ты во мне нашёл, что так сильно втюрился?

Иван: То, чего не нашёл в других.

Ада: Кстати, я тебе об этом не рассказывала! Как только мы переехали жить в Слуцк, я стала ночами наблюдать за окном присутствие духа из моего прошлого. Он выглядел как женщина в белом. Прикинь, он меня нашёл за тысячи километров!

Иван: А может, он тебя и не покидал. Просто ждал подходящего момента, чтобы снова предстать пред тобой. Обычно это происходит для того, чтобы о чём-то предупредить.

Ада: Ага. Он мне столько дней не давал покоя!

Иван: Ты на форум к себе заходишь? Есть новости от “гостя”?

Ада: Да ну его! Он мне уже надоел. Бред всякий пишет. А может, его не стоит всерьёз воспринимать, как ты думаешь?

Иван: Это тебе решать, Ада.

Ада: Ладно, сейчас включу ноут и посмотрю.

Иван: Ну и!

Ада: Блять, блять, блять! Я больше так не могу.

Иван: Что там такое?

Ада: Зайди сам и почитай. А я пойду приму душ. И скорее всего холодный.

Я читал очередные послания “гостя”. Почему-то мне было несложно расшифровывать его текст. Как будто он прекрасно знал, что я обязательно загляну на форум Ады. Моя юная землячка и впрямь озадачена этими непонятками! С чего бы это?

Иван: Вот моя версия расшифровки очередной писанины “гостя”: “В окне своём не стой. Ты станешь тайным залом (тихим жалом). Найди избранника, он рядом. Е@и его колючим взглядом. Он будет твой раб для утех. Пусть даже е@@я это грех. Убьём его я и ты. Ты не нужна мне, а душа твоя поселится в аду. Вот так я, Ада, и люблю”. Эй, ты скоро там? С тобой всё нормально? Ау!

Ада: Да здесь я, здесь. Не сомневалась я, что ты тоже расшифруешь. Только у тебя довольно мелодично даже и местами в рифму. А почему ты не написал мне перевод того, что было написано днём раньше?

Иван: Потому что не обратил внимания.

Ада: А не потому, что это касается тебя?

Иван: Не понял. О чём это ты?

Ада: Вот как я интерпретировала его текст: “Белый ангел начал войну. Верни назад отношения. Иначе он примет меры. Ты его женщина. Нельзя переходить черту. Опасная игра. Наш план под срывом”. И что ты на это скажешь, Ийери?

Иван: Ничего не скажу. По-моему, всё предельно ясно. Мне добавить к этому нечего. Если у тебя ко мне есть вопросы, не связанные с этой писаниной, – задавай!

Ада: Вижу, комментировать ты не желаешь. И чего же ты так напрягся, Ваня?

Иван: Войну я ещё не начал. А то, что ты моя женщина – нет сомнений даже у "гостя"! Во всём остальном он просто блефует.

Ада: Расслабься, Ийери. Прикинь! Выйдя из ванной комнаты, я подошла к окну на кухне и посмотрела на улицу. Мне показалось, что дух из прошлого снова наблюдает за мной. Когда я повернулась спиной к окну, то что-то начало скрипеть, как будто железку кто-то шатает. Мне даже как-то не по себе стало.

Иван: Вот видишь, теперь всё сходится.

Ада: Ага. Только я вот ни хрена не пойму: откуда этот тип может знать обо мне то, что вообще никто знать не должен?

Иван: Что ещё такого случилось?

Ада: Да так, ничего. Просто я всё больше и больше сомневаюсь, что этот незваный “гость” – обычный человек!

Иван: Вот именно. Он же не может быть Тёмной сущностью, пришедшей из самой преисподней для некой миссии. Потому что это невероятно. Потому что этого не может быть априори. Потому что в это поверить безумно сложно. А то, во что трудно поверить, обычно превращается в фарс! Я прав, Ада?

Ада: Посмотрим.

Иван: Так вот, я полагаю, что в этом случае можно было бы устроить этому загадочному типу “проверку на вшивость”. Попробуй ему задать ряд вопросов, ответы на которые никто, кроме тебя, не знает. Это может быть какой-то секрет из твоего прошлого. Подумай об этом!

Ада: Иван, поверь, я уже и без тебя об этом давно подумала. Искала способ ему сообщить. Так он, гадёныш, меня опередил.

Иван: В смысле?

Ада: Он написал о таком из моего прошлого, что я просто офигела. Только не спрашивай меня, пожалуйста, о чём именно. Это моё, личное!

Иван: А я и не спрашиваю.

Ада: Ладно. Надо идти спать уже. Хотя сомневаюсь, что мне это удастся сделать в ближайшее время. Спокойной ночи, Ваня! Если она, конечно, таковой будет. По крайней мере, для меня.

Иван: Сладких снов, Ада!

И мы прервались. Причиной тому явился “гость” и его новая стратегия, чем удивил и, как мне показалось, напугал Аду. Она явно этой ночью попытается тщательно проанализировать ситуацию, а может, даже и что-то предпримет по отношению к нарушителю её спокойствия.

“Что ж так могло напугать мою любимую девушку? – задал я мысленно себе вопрос в надежде, что вскоре найду на него ответ. – Я нахожусь в растерянности: надо бы снова зайти на форум и внимательно просмотреть все сообщения “гостя”. А вдруг мы что-то упустили, и умозаключения вывели нас на ложный путь? Вполне возможно. Всё намного серьёзнее, чем того бы хотелось. И если наш диалог, который мы вели несколько дней тому назад на повышенных тонах, не был театральным позёрством, а действительно его спровоцировали Тёмные Силы для того, чтобы нас окончательно рассорить, то к чему всё это может привести? Кто же на самом деле этот "гость" и что он задумал?”


Рецензии