Не поэт

Стихи я сочинять ведь не умею
Совсем я в общем не поэт
Но от того я не робею
И вот пишу этот куплет


Рецензии
Единственные стихи, которые я осмелился вынести на проза.ру

Наставнику по Йоге
Полковник Чечель
"Я бы доверился ей. Она умеет слушать тишину в себе". (Из романа Ивана Ефремова "Лезвие бритвы")

Наставнику по Йоге

Женщина моя милая, парус под ветром летит.
Ты и волна игривая, и целебный родник.
Стан твой божественно строен, а губы слаще вина.
Любовью к тебе удостоен, я пью эту чашу до дна...
И невозможно привыкнуть к твоей неземной красоте.
Встретив тебя однажды, с тех пор поклоняюсь Мечте.
Каждый в душе уголочек пронизан отныне тобой.
Связаны нитью незримой, летим мы в простор голубой.
Свет твой меня окрыляет и помогает парить.
Спасибо тебе, моя Ясная, что научила любить...

С ув. ВВЧ.



Полковник Чечель   29.05.2024 21:53     Заявить о нарушении
Когда была Ты рядом
Так тихо, неспеша
Раздался звук вдруг в Сердце
Так ожила Душа

Виктор Ищущий   29.05.2024 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.