26. 09. 2023

          Набралась смелости и выгуляла свой немного ретро-наряд со штанами Mark Formelle в центр города. Макияж, зеркало – и, выходя из дома, можно сказать выпорхнула. В торговом доме "На Немиге" зашла в отдел косметики и посидела в баре на диванчике со стаканом капучино. Мой "ретро" мне бросился в глаза, явное отличие от одетых в новенькое горожанок. Главное что? Главное не врать. Мне мой наряд сегодня нравится, но я как-то выделяюсь. Можно было, конечно, и что-нибудь другое надеть, сгладить впечатление, но душа захотела праздника, а разве ей откажешь?
          Группку молодёжи наблюдала не так давно в электричке – два парня и две девушки, стильные-престильные в шляпах и беретках, на девушках колготки сеточкой, все в каких-то невероятных свитерах с большими художественными дырками. И макияж у девушек яркий и у одного парня фотоаппарат. Весело жужжали всю дорогу. Так то компания, а я-то отправилась в одиночестве. Решила, что буду практиковать. Превозмогая страх, как говорят.
          Вот высказалась, даже настроение приподнялось. Быть собой, оказывается, не так-то просто.


Рецензии