Напоследок

а напоследок  скажу Вам всем :"Спасибо!"
и были тупики и травмы от ушиба...
меня то вверх бросало и качало...
и сразу камнем вниз и в омут прям бросало!

качели постоянно скрипели и шатались...
от этого мой разум с душою не срастались...
меж ними была пропасть и эхо протяжное...
от этого всё тело было всегда больное...

меня спасали звуки из песен и мелодий!
и так хотелось повторить, но избегать пародий
в звуках скрыта чистота и суть самой Природы!
при этой музыке всегда уходят все невзгоды!

меня так часто дух пронзает нежно, но и с болью
и постоянно в рану сыпится слеза с горячей солью...
всплывают очень часто прошлые моменты
и прорабатывать приходиться каждые сантиметры...

шаг за шагом- двигаюсь я к цели!
но так внутри хреново! дышу я еле-еле!
лишь со слезами горькими "чистка" происходит!
и после этого в душе спокойствие приходит!

но это всё на время, а после хоть по новой!
но главное, что чувствую себя Живой и вольной!
никто меня не дёргает, никто не оскорбляет...
никто меня не лупит...и в пыль не уничтожает!

но травмы есть душевные, остался страх, пугливость!
при этом я скромняжка, есть лёгкость и игривость!
когда могу быть Огненной, во всём стрелять глазами
иль тихою и скромною и в даль смотреть часами!

не надо только жалости, она порой мешает
и ели честно в жизни это очень раздражает!
ведь жалость только губит и не даёт собраться!
и не даёт в себе серьёзно разобраться!

мне силы придают душевное спокойствие!
настрой когда внутри и нету беспокойствия!
саму себя я сильно и мощно заряжаю!
но бывает даже так, что "градусы" мешают!

спасают не надолго ... всё это лишь на время...
а жизнь моя и Ваша такая ведь бесценна!
хочу её прожить лишь в Счастье и под кайфом!
и чтобы вспоминать в релаксе и под драйвом!!!

                26.09.2023.


Рецензии