Моя любимая Маруся

      (Дневниковые записи) (Олюшка, это Тебе)

Было это в 2012 году. Жил я и работал в Канаде, в провинции Британская Колумбия.
И вот весной, примерно в апреле, мне нужно было поднятся высоко в горы на старые разработки серебра. Поехали мы с моим другом на одной машине. Но упёрлись в снег высотой один метр. Всё, дальше никак. развернулись и стали спускаться вниз. Спустились с пол-километра и такая светлая поляночка. Я ему говрю: - "Пора бы позавтракать, да по стопочке пропустить".
Остановились, достали еду, бутылочку, а друг мой Андрюха и говорит: - "Что-то запах не приятный, тухлятиной воняет". Я глянул вокруг и вижу шкура косули тухлая ещё с осени. Андрюха говорит: -" Всё, поехали отсюда". И тут я смотрю на эту шкуру, а на ней котёночек, ну такой маханький - меньше моей ладони... И как так? Откуда он взялся? До ближайшего посёлка тридцать километров, и тем более высоко в горах. И тут я понял, что это боб-кат - дикий кот. Мамка котят привела на тухлятину, мы её спугнули, а этот убежать не успел. Мы его в машину и вниз на трассу. Я его положил в куртку, через пять минут трогаю... а он мёртвый, сдох. Шевелю его и он ожил. Оказывается такая реакция у животных есть.
Ну, спустились мы с гор, достаю я варёную курицу, отщипываю ему и он начинает просто метелить...
Двое суток мы были в горах, возили его с собой, купили ему молока. А потом приехали домой и я оставил его у себя.
Задние лапы длинные, когти большие. Оказалась девка. И назвал я её Маруськой...
Природа есть природа. Прошёл год. Весной Маруська загуляла с котами. Ну, и конечно забрюхатила.
Забрюхатила рано, наверное в феврале. А тут уже апрель, ей котиться... И тут катастрофа - Она не может розродиться. Ветеренарная клиника 200 км. Ночь. Мы с женой ей ничем помочь не можем. Котёнок пошёл не головой а хвостиком. Жена плачет...
Ну, думаю, что делать? Марусенька умрёт.Рано утром положил её в коробку, взял побольше еды и поехал в горы. Сколько мог проехал, взял её на руки и понёс в лес... тишина была, солнечный день... Положил её под огромную сосну, оставил всю еду, развернулся и пошёл к машине... И тут налетел страшный ветер!...
Уехал... А в августе Маруська спустилась с гор с четырьмя котятами.


Рецензии