Море

Люблю море до самозабвения.

Как долго я мечтала с ним встретиться! Пыталась представить, как стою на берегу, слушаю его, вдыхаю морской воздух...

Все оказалось совершенно не сравнимо с тем, о чем мечталось.
Чёрное море надвинулось на меня своей мощью, залило  лазурно-голубым светом, оглушило шумом волн, проникло в меня горько-соленым запахом! 

Я ощутила эту волнующуюся громаду, как гигантское живое существо, которое дышит и разговаривает, меняет свое настроение, живёт своей собственной жизнью, 
понятной только ему самому, завораживает, притягивает, зовет к себе снова и снова, его нельзя забыть, нельзя приручить.

Думаю, про людей, что родились и выросли около этой непокорной стихии. Вызывает ли море у них такой же трепет и восторг?
Какая у них любовь?

Да, они привыкли к нему и не всегда замечают его красоту, оно для них повседневность и обыденность, работа и средство для существования.
Конечно, ведь море для них - место жизни, то родное, свое, что вошло с молоком матери и осталось навсегда.

Они любят его, как то, что не заметно, когда есть, и без чего не можешь жить, когда теряешь.


Рецензии
Живу неподалёку от моря. Оно и есть живое существо. И мощь! А океан?! Хочу жить ещё ближе, так чтобы засыпать и просыпаться под шум волн. Когда езжу отдыхать, так и стараюсь поселиться. Море и моя любовь! 💖

Надя Бирру   17.04.2024 15:36     Заявить о нарушении
Надя, большое Вам спасибо за визит, отклик и понимание
Океан для меня территория не известная вживую.
С удовольствием пройду по ссылке и познакомлюсь с Вашим океаном
Всего Вам самого наилучшего
С искренней признательностью, Светлана

Лана Вальтер   17.04.2024 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.