Двенадцать способностей. Глава 13

Логичнее всего было обратиться к обитателям оазиса и узнать, есть ли подходящие объекты где-то поблизости? Не могло такого в принципе, чтобы поблизости не обитало какое-то ужасное зло. Как подумали, так и сделали, конечно же, правда, местные чуть-чуть разочаровали, они далеко не удалялись от своего поселения, и слышали, что караванные пути свободны вполне, но, у них имелось мелкое, по нашим понятиям, дело, их колодец внезапно пересох, и не могли понять причины, а без него всем конец придёт и в ближайшее время. Разумеется, мы, при всем желании, никак не могли отказать и не проверить, даже если вода просто закончилась. Обвязали мою подопечную веревкой и принялись спускать вниз, благо, магии я не почувствовал. Не успели закончить, как послышался изрядный шум, странные звуки, веревка просто с ума сошла, ходила туда-сюда, принялись вытягивать, и вот показалась воительница, мокрая, как мышь, тяжело дышала, зато довольная невероятно. Начала докладывать о результатах.


— Представляете, оказывается, на дне колодца завелась какая-то гигантская жаба, — пояснила девушка, — и она поглощала своей кожей всю влагу, а как только ей пузо вскрыла, все обратно и вылилось, а чудовище просто испарилось.


— Хочешь сказать, что вода в колодце прошла сквозь пищевод этой твари? — я нахмурился. — А её вообще пить теперь можно, местные не отравятся, случайно?


— Не знаю, я изрядно наглоталась, пока извлекли и не чувствую никаких неприятных штук, — соратница пожала плечами, — не превращаюсь в жабу, и не умираю, ква-а-а! Ой!!!


— Вот и сглазила, — я сплюнул, — надо было не в кровать тварь там, а накинуть на неё веревку и вытаскивать, а уже здесь добивать, конечно, это оказалось бы непросто. Мало тебе было кошачьей лапы, теперь ещё станешь прыгать и ловить мух. Правда, есть и позитивный момент, подобные чудовища не возникают неоткуда, кто-то подбросил, со своими целями, соответственно, можно найти и заставить чары снять.


—  Я займусь водой сейчас же, — Вик обвязал себя веревкой, — спускайте, к счастью, теперь постоянно ношу с собой артефакт, определяющий вид магии.
Чародей отсутствовал довольно долго, выбрался мрачный, вздыхал.


— Как я и думал, — маг поджал губы, — эта лягушка подобна вампирам и оборотням, такой способ размножения, травит воду, а все, кто её пьют, превращаются в таких же существ. Причём, не сразу. Полагаю, кто-то выбрал отдаленную местность, чтобы проверить, как работает его чудовище, и, заодно, избавиться от потенциальной героини, способной создать проблемы. Благо, есть всего десять моих коллег, способных сотворить подобное. Трое из них добряки и никогда на подобное не пошли, а вот остальные, вполне могли.


— Я бы хороших не исключал, — не согласился я, — всем известно, что люди не самые позитивные и мирные создания на свете, все вокруг себя губят, допустим, ты - добрый волшебник, любящий природу, как сделать так, чтобы двуногие не вредили, при этом, не устраивая бойни? Да превратить их всех в жаб. Воду пьют везде, без неё жизнь не возможна в принципе, а значит, стоит отравить источники, и ты уже победитель. И вредительство минимальное, потому как человекам станет проще еду добывать, прекратятся войны и конфликты, выживать проще кратно, имя не знаем, сколько живут такие твари.


— Ква-ква, тьфу, давайте уже искать, — взмолилась Добл, — я не хочу быть скользкой, противной и питаться насекомыми.


— Я буду любить тебя, какой бы не стала, — пообещал волшебник, — меж тем, слова нашего котика навели меня на мысль, а ведь есть такой маг, кому люди давно поперёк горла стоят, просто не думал, что он, когда-нибудь решится действовать, до того больше болтал и пытался убеждать словами, конечно, безуспешно. Давайте-ка его навестим. Если я прав и имеется противоядие, выбьем его силой непременно.
Чародей открыл для нас портал, через который и переместились снова в лес. На кольцо же приятнее, когда нет такой адской удушающей жары, даже рассмеялись от облегчения, увы, радоваться некогда. Несколько шагов и обнаружили небольшой милый домик, походил на плетёную корзину, причём, не только стены и крыша, но и дверь, и ставни на окнах. Из серии, когда ни одно дерево при постройке не пострадало. Разумеется, сие жилище оказалось отморожено защитным барьером, но он меня остановить не мог. Принял свой истинный облик, створку высадил, так что все трое могли войти. Внутри ждал какой-то старик в высоком головном уборе, при этом, конечности его были лягушачьими, прямое доказательство виновности. Молодец, хоть допрашивать не придётся, так сказать.


— Ква-ква-ква! — гневно завопил хозяин дома.


— Мы за противоядием, — пояснил я, — то, что разучился говорить, замечательно, не придётся долго спорить, отдай требуемое и никто не пострадает.


— Вообще-то, он думает, что мы прибыли от его дочери, чтобы схватить или добить, — возразила Добл, — кажется, я понимаю лягушачий язык. Придётся объясниться, пока драка не началась, ква-ква-ква.


Нам пришлось набраться терпения, пока оба наквакались всласть, наконец, подруга обратилась к нам. Оказывается, идея с лягушками принадлежала не самому магу, он по-прежнему, предпочитал словесно пытаться убедить людей вести себя не как завоеватели в покорённой стране, думать, хоть чуть-чуть о собственном будущем, а его дочке, более решительной. И она, в первую очередь, избавилась от родителя, дабы не смог никого предупредить. Разумеется, будущая героиня, наделённая куча способностей, в том списке стояла на втором месте. Других чародеев опасалась меньше, потому как большей части из них до человечества нет никакого дела, а половина из оставшихся людей просто ненавидит и рада будет избавиться, те же, кто могли попробовать помешать, просто недостаточно сильны. И, главное, хитрица ещё и спряталась, ждала момента, когда эксперимент на первых жертвах закончится, дабы, после продолжить уже повсеместно.


— Ну, в одном она жестоко просчиталась, — я кашлянул, — училась ведь у своего отца, значит, знания те же и можно создать противоядие самим, блага, три руки пока имеются в наличии. Предлагаю приступить, пока разум нашего любителя природы не померк.


Поспешили в лабораторию. Моя соратница переводила, Вик поспешно смешивал некие средства, меж тем, старый маг совсем уже лёг на пол, глаза его увеличились, вылезли из орбит, рот растягивался, потом появился и язык, к счастью, тут же имелись и свитки, на нужные несчастный успел указать, если прочесть, возможно, найдутся ответы. Пока же, ступни нашей соратницы преобразились в лешачьи, девушка не знала, ругаться ей, плакать или ещё что. Вопрошала только, почему именно в лягушку, когда есть столько куда более симпатичных животных? Маг наш сосредоточенно смешивал, чего-то разогревал и остужал, спешил, как мог. Однако, наша деятельность конскому не могла прийтись по вкусу. Вылетевший прямо из воздуха, огненный шар разнёс на куски и поджег стол, за которым мы работали, а после явилась дева в короне в виде лягушачьих пальцев, с жезлом в руках с навершием в виде жабьей головы, в зелёном костюме. Выглядела очень сердитой.


— Кто тут смеет копаться в моих вещах? — прошипела безумица.


— Полагаю, отвечать не обязательно? — хмыкнул я. — Ты решила атаковать будущую спасительницу мира и ожидала, что покорно примем свою судьбу и не попытаемся прекратить это безумие? Надеюсь, противоядие есть, потому как если нет, придётся создать, коли не хочешь немного пострадать, конечно.


— Вы просто не понимаете, люди губят наш прекрасный мир, вырубают деревья, превращая леса в пустыни, распахивают землю, не давая ей роздых, а после бросают, истощив, убивают хищников, чтобы те не трогали стад, а также поедают травоядных, не остановим и не останется совсем ничего. А когда человеки уничтожат все вокруг, сгинут и сами, съедят друг друга, этого и не хочу допустить. И заметьте, не устраиваю бойни, хотя, очень хочется, между прочим, — собеседница потрясла в воздухе кулачком.


— Ну, так-то ты права, насчёт людей, их жадности и не способности осознать последствий своей деятельности, — я поморщился, — однако, превращать их в лягушек, тоже не выход, никто и ничто не появляется в этом мире просто так, значит и у таких вредин есть своё предназначение. Например, кому ещё бороться с чудовищами, демонами и гостями из иных миров? Ты их так же в жаб обратишь, или сумеешь хоть кого-то защитить? Сильно в этом сомневаюсь. К тому же, человечество еще может осознать, сколь гибельный их путь, остановиться и начать исправлять, уберёшь и лишишь этого. И ведь именно они могут ликвидировать последствия своих действий, засадить леса, позволить диким зверям в них жить, закопать свой мусор поглубже и прочее.


— Уже слишком поздно, время разговоров и уговоров прошло, — любительница природы взмахнула жезлом, — я достаточно долго готовилась и не собираюсь останавливаться, и вы не убедите, и не остановите, как бы не старались.


— Как скажешь, — я вздохнул и выстрелил в безумицу шипами, но её отец, успевший почти полностью преобразиться, прыгнул и закрыл собой ребёнка своего, упал, задрыгал лапками.


— Не-е-ет! — злодейка кинулась к нему. — Что вы натворили?


— Вообще-то, это ты «натворила», — возразил я, — а бедняге пришлось расплачиваться. Ничего не бывает без последствий, делаешь зло другим, готовься к тому, что придётся кого-то или что-то потерять.


— А-а-а-а!!! — ненормальная выстрелила в меня из жезла, но тут уже Добл мое тело прикрыла собой, причём, луч ей ничего не сделал.


В бой вступил и Вик, миг и голова злодейки превратилась в ледяной куб, схватилась за него, и тут же моя подопечная смела врагиню, впечатала в стену, обе сползли. Рука моей соратницы стала полностью лягушачьей, ей обидчицу и приложила, сбив корону с головы, лёд осыпался. Магичка смогла выдохнуть, наконец, застонала, и снова получила по бестолковке: а ещё и всадил шипы в стену рядом с ее щеками.


— Лучше сдавайся, пока жива и относительно здорова, — Вик встал в боевую стойку, — твой отец ещё не умер и мог бы его вылечить, но в обмен на противоядие и обещание больше никого ни в кого не превращать.


— Ква-ква-ква, — поддержала волшебника моя славная напарница, выразительно так облизываясь, — ква-ква-ква!


— Ты не съешь меня, — ужаснулась чародейка.


— С чего так решила? — я усмехнулся. — Лягушки любят мясо, а при таких их размерах, смогут позволить себе закусывать как травоядными, так и хищными, не мух же употреблять? Да, уберёшь людей из уравнения жизни, но получишь вечно голодных чудовищ, способных справиться почти с кем угодно. Желаешь проверить правоту моих слов?


— Ой, об этом я совсем не подумала, — волшебница схватилась за голову, — а ведь вправду. Ужас какой.


— К тому же, если каких-то существ станет как-то слишком много, они скушают все, что можно и погибнут сами, даже и травоядные, — продолжил я, — а преображая в разных существ, не сумеешь правильно рассчитать, сколько и кого надо, ты не мудрая природа. В общем, в идее было здравое зерно, но ты слишком переоценила свои умственные способности и вот результат.


— Простите - простите - простите, я такая глупая, — колдунья разрыдалась, — и мой бедный отец, его ведь можно спасти ещё?


— Разумеется, — Вик откашлялся, — на самом деле, шипы его даже и не оцарапали, заряд в них был минимальный, знали, что именно случится, ничего так не вправляет мозги, как полноценная трагедия, зато мое усыпляющее заклятье сработало. Хочешь все исправить, давай противоядие.


— Так я его не создавала, — женщина смутилась, — не собиралась никого превращать обратно, но, наверное, смогу.


— Вместе сумеем, — маг кивнул, — я уже был близок, когда ты все уничтожила. Лучше поторопиться, пока моя возлюбленная не преобразилась, если не хочешь, чтобы я потерял разум от горя и не добил тебя.


— Зато, сможешь проверить, работает ли знаменитый поцелуй истинной любви, — попытался пошутить я, но присутствующие так гневно сверкнули глазами, что пришлось заткнуться. Увы, многие ингредиенты оказались уничтожены, пришлось их срочно докупать, когда закончили с противоядием, Добл уже практически полностью преобразилась, а старого волшебника проснувшегося, так и вовсе пришлось запереть в энергетическом шаре, поскольку абсолютно честно, подтверждая мою теорию, пытался нами закусить. И не так-то просто оказалось его заставить принять лекарство, в отличии от моей соратницы. Не забыли и отправится в пустыню, в оазис и обезвредить отравленный колодец. Но, предварительно, набрали бутылочку водички, мало ли с кем придётся столкнуться, вполне может пригодиться. Не знаю, кто из двоих нас больше благодарил, старый чародей или его ненормальная дочурка? Заявила, что продолжит пытаться защищать наш мир от людей, но постарается придумать какой-то менее опасный для окружающих способ.


— А ты бы продолжил меня любить, если бы не удалось расколдовать? — спросила моя подопечная у своего воздыхателя.


— Разумеется, — подтвердил тот, — к тому же, ты точно стала самой очаровательной жабкой на всем белом свете. Наколдовал тебе комфортное болото с крупными насекомыми, ходил бы в гости, каждый день. А если серьезно, то сам принял отраву и стал лягушкой, чтобы были одной природы, так сказать.


— Квакую Красивую картину нарисовал, прямо идиллия, — девушка вздохнула, — ой, не поверите, но, в этот раз, медаль решила долго не мучить чего-то.


Конечно, нет ничего приятнее, чем любоваться медалью, ставшей на две трети бронзовой. Жертвовать собой, как и обычно, для продвижения, довольно полезно, как и спасать человечество от незавидной участи превращение в лягушек. Надо бы запомнить этот опыт, пригодится непременно. Пока же, такая необходимая короткая передышка перед очередным приключением опасным.


— В деле с противоядием нам просто сказочно повезло, что не пришлось с боем добывать ингредиенты, все отыскались, — я откашлялся, — а то могли и не успеть расколдовать. Не знаю, правда, есть ли какие-то сроки, в которые требовалось непременно уложиться, чтобы снять заклятье?


— Это точно, с удачей, — согласился Вик, — я сам очень волновался, в девяти случаях из десяти, непременно начинаются проблемы разного рода. Возможно, судьба смилостивилась, поскольку, до того, имели дело ещё и с волшебным кристаллом, который то ли должен был сделать мою возлюбленную мудрее, то ли свести с ума и превратить в ужасное нечто, губящее все вокруг. Кстати, получила теперь сапог окованный и бронзовый понож при нем, ещё букву к имени, теперь стала «Добле», уже на что-то похоже.


Утро нас оригинальностью не порадовало и хорошо, на самом деле, не хватало нам ещё и дополнительных пробоем, миг и перенеслись к некоему крупному городу. Вот куда бы нам лучше вовсе не соваться, от греха, наверняка, там есть отделение гильдии охотников за нечистью и нежитью, их артефакты магию учуют, а от нас ею несёт на много миль вокруг. Получится не столько со злом сражаться придётся, сколько выживать. А моя девочка ещё и половины своей силы не обрела. В общем, просто не будет. Разве нам очень повезёт, и монстр обитает рядом с городом. Впрочем, ответ нашёлся сам, послышался за стенами ужасающий грохот, пыль поднялась столбом. Мы кинулись к крепостной стене, наш волшебник всех поднял и перенёс на ту сторону, и узрели врага своего. Примерно в три человеческих роста высотой, механическое нечто, работавшее, явно, на магической энергии, крушило дома и гоняло местных жителей туда-сюда, с громким лязгом. Вот истинно опасное чудовище, придётся повозиться. Одно радовало, хоть не живое, боли и страха не испытывает, можно вообще не сдерживаться, так куда проще работать, между прочим.


Я сразу преобразился, дал залп шипами по недругу. Тот не сразу и среагировал, а потом мои снаряды просто втянулись, даже не нанеся повреждений. Кошмарная штука работала на магии! Поняв, где источник, недруг буквально помчался ко мне, а ведь был опасен для всех троих, между прочим. Благо, чародей знал, как использовать чары безопасно, поднял огромный обломок стены и запустил в недруга, оставив изрядную вмятину в его корпусе. Впрочем, она тут же исчезла. Значит, надо разрядить как-то эту штуку, дабы остановить, но, прежде, вывести из города, пока никого не убил. Поспешили обратно к крепостной стене. Вик разобрал её на отдельные части и запустил в преследователя, раздробив его ноги, увы, временно. И тут нашей спутнице кое-что в голову пришло.


Рецензии
Александр,у Вас однозначно портал в космос открыт))

Ирина Черезова 2   25.12.2023 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да ни один, скажу по секрету:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   25.12.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.