The Aghouan-Cauc. World и проходимцы Тенглика

The Aghouan-Cauc. World и проходимцы Тенглика



Ав. ALAPA "оклад, жалование": халха- монг. ALBAT "налогоплательщики, данники", ALBA(N) "служба, обязанность, миссия, повинность, налог"(совр. монг. АЛБАН ЁСНЫ "чиновник").Таким образом, 1. "албанизация" согласно как монгольским, так и ауарским языковым данным,соответствует понятию "огосударствление"; 2. с учётом семантики дагурского ШУЬУЬ "налог, пошлина", ШУЬУЬ 2 "крепкий яд, крепко солённый", "кавказские албаны", выражаясь понятийными категориями раннего христианства, это те кто "ест соль во дворце", т.е. служит царю, работает на государственные структуры. Разница между терминами "агъуан/агъван" и "албан" лишь в том, что для первого варианта легко обнаруживаются однокоренные "соль, горечь, сила, крепость, острота", а для второго лишь предпологаются, так как кельто-латинское alp/albus "белый". В принципе, в вопросе Кавк.Албании достаточно явственно заметен армянский взгляд на этнографию Кавказа: HUM, KHONAV "сырой, влажный, недоделанный" и AGH "соль"- "цивилизованные".  Первые к северу и северо-западу от "пахака хонов" (Дербента), вторые - южнее.



Вышеизложенное является нашим мнением, а что предлогает "чепушинный " "Ёлдаш/Ленин йолу" мы не в курсе. У этого контингента всё стабильно украденное у других авторов, извращено и преподнесено в гадкой форме. Брошюрка "Хазария и их вассалы" - не исключение.

Мы не читаем подобное петушинное чтиво из коллекции Тенглика. На фотке вообще никакой не "татарин" Хамидулин, а житель Прикаспийского Дагhестана. В Ютюбе есть глупый ролик, посвящённый "тюркам-аварам" (бред сивой кобылы), где весьма схожая персона в очках представляется как "Шумкин".

Если кого интересует где конкретно сегодня локализован идейный андеграудный "Тенглик", то могу вас заверить, что прежде всего он в махачкалинском ДНЦ РАН, также в национально-кипчакской прессе.

Мы нигде не утверждали, что "албаны" были чьи-либо "вассалы, данники, налогоплательщики" (монг. Албат), мы в своих предыдущих статьях лишь привели и обосновали предположение, что термин "албан", "агъван" должен иметь свои реплики, отголоски в монгольской лексике, что и подтвердилось.

Мы предпологаем, что Тенглик вовсе не случайно пропихнул ЗАДНИМ ЧИСЛОМ свою фальшивку, как бы "обгоняя" реального автора, который не имеет никакого отношения ни к татарам, ни татароподобным их родичам на Кавказе. Ну, да...этот хэвцэгский контингент - такой "вууумный", а мы все "тупицы", не соображаем ничего, не знаем, нас надо тэртэрам всему учить! Эта "полова" же наши "исторические учителя" )) Помним да... "Алика", он же "дядя Вася" : " Махачкала будет портом Татарии" )) В мусульманскую кавказскую республику назначали чёрт знает кого! Ничего иного Дагhестан не заслужил. Сам избрать не имеет права, поэтому туда надо назначать НЕМУСУЛЬМАН и вообще некавказцев или тех, кто "кавказец" на птичьих правах.  И плевать что и кого дагестанцы хотят, пусть радуются, бегут на перегонки с цветами. "Нравится -не нравится, спи моя красавица" 

Тенглик абсолютно всегда была промосковитской организацией. Они созданы и прикрыты от вероятных актов возмездия
в качестве противовеса кавказско-мусульманского  сообществу. Тенглик - гадюшник с липовыми авторами фейковых статей, сонмом дебильных историков, исследователей и просто "болтунов" о "наших исконных землях, в которые спустились горцы". Всё кавказское для них как красная тряпка для быка. Везде и всюду у Тенглика - фейки и тролли. При этом, боясь что-либо писать от себя хэвцэги излогают свою чушь от имени других народов. То это татары, то русские, то евреи. Обр. внимание на критику некоего "Али Албанви" неким "Вячеславом Гореловым" (он же  "Погорелов"), выдающего себя за русского. На кого набросился этот "Горелов"? На дагестанца. Дагестанца тоже,скорее всего "фейкового". "Албанви" создан как объект ненависти и нападок, причём от имени совсем другого народа. Этот же "Горелов"  накатал какой-то дрянной спам и нам. Мы уверены, что мы фиксируем активность Tenglik-team- мартышек, снующих повсюду. Их мучает собственный комплекс неполноценности - отсюда и растут ноги их интереса к истории, в которой они желают себя видеть значимыми, важными. Эту специфику их характера -трусость, подлость, комплекс неполноценности- активно используют другие, кто заинтересован в слабом,разобщённом и холопски-покорном Дагhестане.


Рецензии