ПростоКот. История вторая

ПростоКот: хорошо мы погуляли, поели, легли отдыхать,
А давай-ка, Клавусик, историю нашу вспоминать!

   Тогда в Доме на окраине деревни хорошо жила наша большая, сложная, дружная семья.
В одну осеннюю ночь у тебя, Клавусик, появились малыши. Пахли они молоком, постоянно лежали, прижимаясь к тебе. На прогулке я спрашивал у звёзд и они подсказали мне : Матерью-Природой велено помогать выращивать малышей, даже если это – не твои дети! Ну, как раньше Человек-Сергей помог вырасти мне, хотя я был совсем не его котёнок.
   Малыши росли, скоро я стал дежурить у них, когда ты, мама-Клавусик, уходила погулять и покушать. Мы играли с ними. Помню-помню как ты, приходя с прогулки, съедала еду из своей миски, а потом и из моей. Но мне не было жалко, ведь Мать-Природа наказала нам помогать в семье-стае! Хозяйка и Сергей кормили нас хорошо, потом они кормили и щенков. Потом два щенка уехали, а один так и остался в нашей семье, мы и сейчас с ним мирно живём.
    Но настали времена, когда Сергей уезжал на несколько дней, приезжал очень уставшей, как говорили – «с работы в городе Москва». Я не видел «город», не знаю что это, но Человек-Сергей много-много спал, не читал со мною книг, хотя я устраивался при нём и мурлыкал-пел наши магические-кошачьи песни.
   И вот однажды летом Хозяйка и Сергей начали складывать все вещи в коробки. Потом Сергей и меня посадил в коробку и мы поехали на машине. Ехали долго. Приехали и я увидел деревню и … опять – заброшенный, не жилой Дом! Потом приехали коробки с нашими вещами.
   Сергей ходил по Дому, бормотал непонятные слова, потом садился и рисовал какие-то «чертежи» - «планы». Я, конечно же, помогал ему – смотрел на бумагу (хоть ничего не понимаю в них), а потом массировал голову Человеку и мурлыкал наши нужные заклинания-помогаторы.
   Через несколько дней стали приезжать большие машины и привозить доски, камни и железяки. А одна огромная машина даже двигала тут небольшой домик.
     И опять – как в первом нашем Доме, Человек-Сергей таскал трубы, провода, доски, железяки, ремонтировал это Дом. Меня во двор не выпускал, я ловил мышей в закоулках этого Дома, а вечером мы вместе укладывались спать.
     И наконец, УРА! – Дом стал чистым, тёплым, красивым, в общем - настоящим жилым Домом! А рядом притулился Домик для собак, тоже – светлый и тёплый.
     Вскоре приехали Хозяйка и все наши собаки! Приехал и друг-Чих, и мама-Афина, и ты-Клавуски с твоим сынком, и все другие члены нашей стаи-семьи!
     Сада тут не было, но был огород, где росли всякие овощи, совсем не съедобные для меня. Сергей как-то уехал и привёз небольшие деревца-яблоньки, посадил их на нашем участке.
    Однажды Сергей сказал мне: пойдём гулять во двор! Обрадовался я зря… на меня Сергей одел собачьи ремешки, прицепил длинный ремешок и вытащил меня во двор! Нууу уж нет… я всё же не собака, и вот так гулять не буду!
    С того дня я только из окошка следил за собаками, которые гуляли во дворе.
Чих жил вместе со мню в доме, мы с ним часто отдыхали на диване. В гости к нам приходили по очереди некоторые вельштерьеры : и мама-Афина, и Клавусик (D.Claudia), и её сынок. А жили собаки в домике, пристроенном к нашему отремонтированному основному Дому.
   Я по-прежнему помогал Хозяйке дегустировать привозимые продукты. Некоторые пахли какими-то не натуральными запахами, я от них убегал и больше такие продукты в нашем доме не появлялись. Другие пахли хорошо, я проверял их на вкус -  нормально, вот такие и ела вся наша Семья!
   В закоулках Дома я регулярно ловил мышей, спасая запасы продуктов.
   Сергей уезжал «на работу в город», а вечером мы все вместе ужинали. Смотрели большой экран, под названием «Телевизор», где были всякие действия, или читали книги.

ПростоКот думал: вот и второй дом мы с Сергеем оживили, наверное, эта наша миссия закончена… Но у звёзд он спросить не мог – ведь его не выпускали из дома…


Рецензии