Учение о Троице, шлоки 29-31

29. (по книге Притч 8-й главе)

"Милость и Истина сретятся,
правда и мир облобызаются" Пс 84:11.
Всякая мысль имеет душу,
а чувствование осознание себя.

Человек един, но имеет три самостоятельных полюса:
ум, чувство и плод первых двух -- тело образа.
То есть мысль, исполняясь жизнью, сретясь,
обретает образный аналог.

А Дух, всёпроникающий и всёсоставляющий,
содержится во всём -- во всех трёх,
и каждый из трёх содержит Единый Дух.

Бог-Мать -- Премудрость Души -- обитает с Разумом
и ищет рассудительного знания Слова.
Она отождествляется с Разумом,
имея силу движения к Нему,
как и Разум взаимопроникнут Душой,
держа всё Словом силы Своей.
Ходит по пути Правды,
чтоб доставить любящим Её существенное благо.

Плоды Сердца Вселенной --
любовь, радость, мир, вера, доброта,
потому что Она и есть Сама
Любовь, Мир, Радость, Вера и Доброта

(от лошадей рождаются жеребята, от овец -- ягнята,
а от Любви рождается любовь, от Веры -- вера,
и не бывает так, что от носорога вдруг родился гиппопотам).

Она произошла от Мысли прежде творения мира
и была Радостью во время художественного ваяния вселенных,
веселясь перед Лицом Его во всякое время.

Нашедший Её -- нашёл Жизнь!

В отношениях Логоса и Души Мира, Христа и Церкви --
смысл и реалии происходящего на земле.
Что происходит в Троице -- то происходит
по всем слоям миров и миров,
в том числе и в нашем Энрофе
как отголосок этих грандиозных процессов.

Да управит нас Господь в любовь Божию
и разумение Христово.



30. (сердце является вместилищем душевной энергии)

Сердце, являясь вместилищем душевной энергии,
а ум -- инструментом мысли,
жизнеформируются, прирастают
в своей основе Единым Духом, Мыслящим и Желающим,
а в итоге имеют плод, соотносимый с образным и телесным.

Поэтому не ум мыслит, а энергия духа в инструменте ума,
не сердце желает, а энергия духа во вместилище сердца.
И не по отдельности, ум и сердце, мысль и чувство,
а находясь в постоянном, плотном, насыщенном,
обоюдном обмене истины и жизни,
восполнения недостающей полноты в творчестве,
чтобы достигнуть цели высшего аспекта реализации в Боге
каждой конкретной личности,

исходя из её дара призвания и предизбрания,
встроенного взаимоскрепляющими связями
и путей и жизни и помыслов человека
в общий Божественный План о творении,
и которую, цель, мыслит мысль,
эмоционирует чувство и делает тело,
а в корне провидит и волит -- Единый Дух!

Мысль не чувствует,
но обретает свою совершенную идентификацию,
переживая себя эмоционально,
проживая, познавая саму себя в ощущениях,
обретая полноту и реализационную завершённость,
а также новую ипостасность
через телесную манифестацию;

чувство не мыслит,
но обретает свою совершенную идентификацию,
осознавая себя, познавая себя в мысли,
обретая полноту и реализационную завершённость,
а также новую ипостасность
через телесную манифестацию.

Чувство сообщает личности желание плода,
целеустремлённость обладания,
эмоциональное обоснование в Любви,
а мысль -- смысл этого желания в Истине,
ментальную целесообразность и вменяемость.

Поэтому: "помазание учит вас всему" 1Ин 2:27,
и "помышления духовные -- жизнь и мир" Рим 8:6.

(Как разум находится в уме, так и душа -- в сосуде сердца).



31. (Кровь Христова)

Как кровь и душа эквивалентны
-- в крови душа человека --
то Кровь Христову,
Которая содержит в Себе Его Душу,
можно считать символом Женственности,
как женское есть прерогатива чувств.

"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого,
то есть Слова, и пить Крови Его,
то есть Помазания Его чувствований,
то не будете иметь в себе Жизни" Ин 6:53 --
Жизни как субстанциональности Слова
и Помазания Его благоволения.

"Душа ведь женщина, ей нравятся безделки"
О. Мандельштам.


***


Рецензии