Тёмный мститель. Глава 15

- Вы не останетесь на обед, детектив?

Джонни обернулся. Маргарет стояла, на лестнице. Тёмное пятнышко на белоснежном мраморе… После отъезда Сайлена младшего дом будто выдохнул с облегчением и, наконец, вернулся к привычному ритму.

- Я был уверен, что и так достаточно долго пользовался вашим радушием.

Он провёл здесь всё утро, наслаждаясь приятной беседой и прекрасными видами на золотистый сентябрьский лес. Маргарет слегка улыбнулась. Несмотря ни на что, сегодня был сложный день для всех, а дальше им предстояла не менее тяжелая ночь.

- И всё же? – она спустилась на несколько ступеней.

- Боюсь, Поул будет не слишком доволен, если я задержусь.

- Что ж, в таком случае буду ждать вас обоих к ужину.

Джонни бодрым шагом двигался в сторону участка, когда…

- Вам записка, сэр!

Оборванный мальчишка, лет четырнадцати всунул в руку детективу клочок бумаги и смылся.

- Стой! От кого? — крикнул было Дарквер ему вслед, но без толку.

"Опасно знать слишком много. Не так ли, Джонни?"

- Чёрт...

Он обернулся на дом судьи и ускорил шаг.

Поул просматривал корреспонденцию, накопившуюся за день. После объявления в розыск Брокера, его, вдруг, начали замечать везде, по всему городу. Констебль выглядел хмурым, и не только из-за кипы бесполезных доносов.

- Прости за утреннюю сцену, Уилл. – сказал Джонни. – Я понимаю, речь идёт о твоём доме, возможно о безопасности твоей семьи…

- И моего друга, Дарквер. – добавил Поул.

- За меня не волнуйся, я съезжаю.

- Почему? – констебль вскинул бровь. – Что-то выяснил?

Джон покачал головой.

- Лишь мои догадки, совершенно ничем не подкреплённые. Тем не менее, мне так будет спокойнее.

Констебль долго и внимательно смотрел на друга, затем кивнул. Джон сменил тему.

- Часть наших людей будут в доме судьи. – сказал он. – Троих я отправил к дому Крафта, на всякий случай. Остальные могут заняться патрулированием улиц.

- Хорошо. – Поул сделал несколько отметок в журнале. – Мы останемся дежурить здесь. Ночью нужно чтобы кто-то сделал обход.

- Мисс Сайлен пригласила нас на ужин. – возразил Джон. – Думаю, она надеется, что мы останемся, как и в прошлый раз.

Поул оторвался от записей и поднял удивлённый взгляд на детектива.

- Тебе не кажется, что мы злоупотребляем гостеприимством этой юной мисс.

- Ты сам поручил мне оберегать свидетеля. Этой ночью я буду на месте предполагаемого преступления. Тем более, если убийца явится, я хотел бы присутствовать во время его задержания.

- Что ж, как скажешь Джонни. – согласился Поул.

Как и месяцем ранее полицейские заняли свои места. Поул караулил у спальни Маргарет, девушка же, в компании Джонни сидела в одной из небольших гостиных за вечерним чаем и лёгкой беседой.

Около двух часов ночи Джон вызвался провести контрольный обход всех патрулей. Поул дал добро, и вскоре молодой детектив скрылся в ночи.

Улочки городка были непривычно пустыми, лишь несколько патрульных, да бездомные собаки.

- Всё тихо, Джон.

- Пока без происшествий.

В какой-то момент детективу показалось, что эта ночь совершенно не отличается от остальных…

Человек в чёрном плаще, подобно тени, окутанной сумерками, сидел верхом на коне напротив дома Сайлена. Кроме прислуги и молодой хозяйки там никого нет, он был в этом уверен, так почему бы не пробраться туда сейчас?..

«- Мы не можем это сделать.
- Почему же?
- Она ведь ни в чём не виновна…
- Она нас видела, и знает слишком много! Как и Лилиан!
 - Но она, в отличии от девчонки Боунт ничего не сделала ни городу, ни людям, ни конкретно нам!
- Если она догадается, то побежит прямиком к Поулу, и дело так и останется незавершенным!»

Лёгкая тень скользнула в окне Маргарет Сайлен, но это была не хозяйка дома.

«Они догадались… Что ж, тогда с этим можно и повременить…»

Он натянул узду и помчался галопом от дома судьи, лишь чёрный плащ взвился зловещим шлейфом.

Поул выбежал из дома и столкнулся с запыхавшимся Дарквером.

- Он здесь, Уилл!

- Я видел.

Мужчины бегом взобрались на холм. Свежие следы копыт подтвердили, что здесь действительно кто-то был. Следы шли в сторону небольшого зеленого массива у берега моря, и там терялись. Тень опять ускользнула…

- Чёрт, с какой скоростью он гнал бедное животное! – возмутился Поул.

- Я его упустил! – Джон выругался. – Я же увидел его подходя к дому, но не рискнул гнаться за ним один. А надо было!

- Ты всё верно сделал, Джонни. Если бы он убил тебя, это вряд ли помогло делу…

Очередное поражение… Им оставалось лишь вернуться в дом ни с чем.

- Мистер Дарквер...

Джонни резко открыл глаза, мисс Сайлен легко трясла его за плечо. В окно пробивались лучи кроваво-красного утреннего солнца.

- Вы уснули на рассвете. – сказала девушка. – Я думала, после бессонной ночи вам не повредит несколько часов сна, и не хотела вас будить. Однако кое-что случилось.

Джон кивнул и побрёл вниз, где уже ждал Поул, Стафф и ещё несколько полисменов. Все выглядели угрюмо.

- Новое убийство. – объявил констебль. – Не представляю, как он прошел через весь город незамеченным…

- Кто убит? – спросил Джон.

- Семья Боунт.

Глава 16:
http://proza.ru/2023/09/27/1467


Рецензии