Микромир города N

  Погода в городе N стояла пасмурная, временами лил дождь. Накануне вечером дул сильный ветер. Порывами гнул деревья и рвал жестяные крыши, грохотом пугая горожан.

Стемнело рано. На ночь глядя, мы с сыном решили повесить шторы в его комнате. Неделю назад у нас случился потоп, поэтому все пришлось мыть и отстирывать , сушить с помощью нагревателей и заклинаний . Без последних при такой влажности никак. Водружение на свое законное место занавесок стало заключительным этапом в этой эпопее восстановления жилья.

За окном стонали и кренились деревья , в доме горел приглушенный свет. В открытую форточку врывался запах весны и прелых листьев. Только кухня была залита ярким освещением. По телевизору шло кулинарное шоу , стиральная машина полоскала очередную партию белья. Старый рыжий кот, сглатывая слюну, гипнотизировал духовку , в которой размораживались говяжьи рёбра. Все были при деле.

Кипучий вечер постепенно перешёл в тёмную , безлунную ночь, с гудящим ветром за окном, и плавно перетёк из неё в хмурое утро, наполненное шумом дождя. По квартире проносился лёгкий весенний ветерок , пахло свежестиранным бельём и воодушевлением. День начался хлопотно , кипучей деятельностью на кухне. Новое утро бурлило вместе в говяжьим бульоном для борща, несмотря на сонное , дождливое настроение. 
По телевизору всё также шло шоу о кулинарии, вдохновляющее домохозяек всего города на гастрономические подвиги. В мойке шумела и пенилась вода, потоки тёплого воздуха поднимались от газовой плиты к потолку. Кот мирно дремал на стуле, получив свою порция мясных обрезков, и вполглаза контролировал ситуацию с обедом. Всё в доме было подчинено единому ритму.
Случаются такие дни , когда все дела спорятся : стирка, уборка, борщ. И в голове возникает стройная картина мира и тянет пофилософствовать . Всё таки весна и осень лучшие времена года для размышления о мироздании. Когда из своего маленького, уютного мирка можно наблюдать за большим, просторным миром, с чашечкой ароматного чая наперевес, и чувствовать себя частичкой чего-то огромного и живого.


Рецензии