Тренировка на новом стадионе

- Первый круг бежишь за 2 минуты, затем два круга в спокойном темпе, отдыхаешь, на 2-м километре снова темповая работа. На третьем отдыхаешь. На четвертом одно ускорение на 30 секунд.
- Куда ты так топишь? Медленнее! отдыхаешь на темпе 7:50. На 5-м километре пробуем темп 6:50.
Это мой тренер сегодня. Ругался, что в фазы отдыха бегаю слишком быстро. Согласна, пульс улетал  на темповых работах (ускорениях), они сегодня не были очень длительными, только пятый километр бежала на темпе 6:47 (3 с лишним круга).

Сегодня была тренировка на новом, недавно открытом у нас в городе стадионе - наконец-то я его заценила. Он классный - покрытие супер. Для занятий СБУ и темповых работ самое то. Я сегодня бегала без бандажа - никаких проблем со связками не ощущаю - ни во время тренировки, ни после.
Только круг нестандартный - не 200 или 400 м, а 300 метров.

Поделали еще сегодня СБУ, на стадионе еще тренировался и Слава Голуб (из нашего бегового клуба), он меня тоже по СБУ погонял  в начале (на пару вместе с тренером). А после - наши еще прибежали, из Балашиха Бежит (они потом побежали свою дистанцию "Взакат", и Слава с ними тоже - примерно 10-13 км), а я бегала по стадиону.

В четверг планируется медленная тренировка, в субботу наверное тоже с темповыми работами. Но аккуратненько - стараюсь не жестить сильно по километражу, в субботу тоже с тренером будет пробег. Сегодняшней своей тренировкой я довольна.


Рецензии
С тренером заниматься - самое то, что надо для улучшения результатов. Я вернулась к лёгким пробежкам спустя два года после проблем с ногой. Бегаю просто для своего самочувствия: 100-200 м пробежка, 300 м быстрая ходьба. Форма потеряна за время болезни, но желание ускориться не угасло.
Радостей вам от пробежек, милая Анна! И любви!
С улыбкой
Лидия

Маленькаялгунья   05.10.2023 18:35     Заявить о нарушении
Лидия, прежде всего выражаю сочувствие, что были проблемы с ногой. Мои пожелания Вам здоровья, восстановления и новых рекордов!
Да, с тренером я занимаюсь периодически, и не так часто. Сейчас после травмы, снова попросила со мной позаниматься, СБУ,техника бега (исправлять нужно), ну и на скоростные качества. (конечно, за деньги, плачу просто за каждое занятие, но не дорого, это по знакомству, из нашего бегового клуба, а так у тренеров официально если заниматься стоит 1500-2000 занятие, очень дорого).
Спасибо большое Вам за отзыв, и пожелания!
Всего доброго Вам!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   06.10.2023 17:18   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания, Анна, они сбылись! На днях вернулась из поездки к ортопеду, который разрешил бегать снова с мерами предосторожности. Конечно, это будет уже подобие бега и два года я не бегала в холодную погоду, форма потеряна. Но очень рада, что могу хоть немного ускоряться!
Спортивных и творческих удач!
С симпатией
Лидия

Маленькаялгунья   07.10.2023 12:31   Заявить о нарушении
Лидия, о - это замечательно, что Вы восстанавливаетесь, и врач разрешил увеличить нагрузки. А форму постепенно набёрете.
Я тоже отвыкла от холодов... (если честно ненавижу! будь моя воля, уехала бы куда-нибудь в тёплую страну). Вот, сегодня даже не вышла на пробежку - целый день дождь. И завтра тоже обещают, поедем заниматься в манеж.

Анна Мельниченко 2   07.10.2023 19:57   Заявить о нарушении
А у нас уже первый снег, град, штормовой ветер до 48 км/час и всякая чертовщина по календарю октября. На следующие 10 дней дожди, грозы, ливни. Но можно прорваться в " кофейную паузу", когда не работаешь. В пятницу так успела выйти на пять километров. Завтра хотя бы на 3-4.
Солнышка и тепла!

Маленькаялгунья   08.10.2023 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.