Я не умею пить один

   

Так хочется забыть порой,
Что мир вокруг сухой и трезвый,
Встряхнуть хмельною головой,
Рвануться из рутинной бездны.

Я не умею пить один,
Один за стол и не садился.
Дожил до внуков и седин,
Свое испил, но не напился.

С друзьями часто пировал,
Немало выпито «в охотку».
Закусывал чем Бог послал,
Вину предпочитая водку.

За тесным кухонным столом
Кипела жизнь, текли беседы,
Чернел от дыма потолок,
И тост спешил за тостом следом.

Ушла с годами теснота,
Но вспоминается невольно,
Когда свободные места
Заметишь на своем застолье.

Я не был никогда богат,
К деньгам и славе не стремился,
Мне было лучше во сто крат,
Если с друзьями я делился.

Я не умею пить один,
Один за стол и не садился.
Друзей душевных находил
И с ними пил, но не напился.

Друзей зовешь по именам,
И кажется: в разлуке не был.
Я за ушедших пью до дна,
Их рюмки накрывая хлебом.

Иллюзий был давно лишен
И жажде больше не перечу.
Пусть подождет мой "посошок",
Пока я буду пить "за встречу".


Рецензии
.... как думаете, а ну йорк в 30-м будет ..?.., али нэ

Алекс Рязанский   07.11.2023 16:01     Заявить о нарушении