В комнате

Тихая морозная ночь. В небе ярко горят звезды. Всё такое прозрачное, а когда вдыхаешь внутрь себя, пробирается свежесть, даже кажется, что и в голове как-то свежее становится, уходит тяжесть дум и тоска в душе.
Я перебирала старые фото семейного альбома, и чтобы прогнать зевоту, решила освежиться, открыла окно.
На полу были разложены фотографии, вот мама такая юная, нежная, а папа такой деловой в этом костюме, но еще такой мальчишка в свои 18 лет. А вот это я маленькая карапузина-милашка.
Внутри тепло, приятная грусть, счастливые моменты, исторические, счастливые мгновения запечатлены на кусочке бумаге. Беру в руки и улыбаюсь, на мгновение в памяти всплывают эти семейные праздники, прогулки, просто снимки и не просто. Порой мне мало только воспоминаний, которые хранит моя память, мне нужно увидеть, освежить этот прекрасный миг.
                05.02.2016


Рецензии