Глава 4
Их разговоры становились всё более и более откровенными, а он всё чаще и чаще заходил к ней просто так. Особенно по утрам, пока ещё не пришли все и можно было сидеть в пол оборота, говорить обо всём и смотреть на неё из-за монитора. Даже появление соседки по кабинету не смущало и, обычно, он уходил только после прихода директора.
Они открывали для себя всё новые и новые заведения вокруг, и часто решали куда они сегодня пойдут непосредственно пока шли. Часто это оканчивалось забавной пикировкой из серии, “не люблю выбирать а ты меня заставляешь”.
Становилось всё теплее и теплее и, в один из дней, он предложил взять суши и пойти на речку, он уже так делал раньше и подумал что ей может понравиться. Гранитный парапет балконом выдавался в реку. Широкий, шершавый камень служил и столом и скамьёй одновременно. Запивая рис с рыбой морсом они обсуждали то ли очередную выходку кота, то ли рекомендовали друг другу фильмы… Это как то ненавязчиво стало их ритуалом, хотя бы раз в неделю в погожий денёк выбираться на речку. Чем ближе становилось лето, чем чаще они сидели перебравшись с парапета на лестницу, поближе к воде скрытые от всех широким газоном.
На её день рождения он подарил ей "Лекарство от меланхолии", сборник лёгких, но в тоже время глубоких рассказов Брэдбери (как сын библиотекаря, он с детства впитал шутливую формулировку - книга лучший подарок). В названии крылся намёк на то, что он замечал лёгкую грусть в её глазах. Тем приятнее и неожиданнее было получить от неё сообщение, что подарок пришёлся очень кстати.
Однажды, уже летом она спросила о его, немного необычном, хобби и он удивился такому искреннему не показному интересу. Он привык, что обычной реакцией даже близких людей было удивление граничащее с непониманием. Он рассказывал, а сам старался не смотреть на тонкие руки в рукавах белой блузки, к которым ему вдруг так захотелось прикоснуться.
Он улетел в командировку, он не особо любил но и не боялся летать, а тут возникло какое то неосознанное непонятное волнение. Буквально парой фраз ей удалось успокоить его. Потом пришёл его черёд - один особо нудный коллега умудрился довести её до слёз. Успокаивая её он нашёл шутку про маленькую русалочку, и она надолго стала их общей.
Почти сразу после его возвращения она с сыном она уехала на море. Он шутливо заклинал её не брать с собой ни рабочий телефон ни, упаси господи ноутбук, видя с какой ответственностью она относится к работе.
Две недели прошли в тягостном ожидании он по привычке заходил в её кабинет, общался с её соседкой, но это было не то, всё было не то. Чего уж говорить он даже на обеды ходил в одно и тоже место, а мороженное, традиционное послеобеденное мороженое не ел ни разу. Немного помогало то,что они переписывались, перебрасываясь забавными картинками. но это было всё равно не то.
После её возвращения произошёл случай, который, странным образом, запал в его душу и открыл ещё одну её грань.
Свидетельство о публикации №223092600156