Православие голос истины и огненный язык правды

Православие – это голос истины, огненный язык правды, который проникает в глубину души и освещает путь к спасению. Оно является одной из самых древних и могущественных религий, обретающей свою силу и славу откровенным признанием и осознанием божественной истины.
Веруя в единого Бога, православие наставляет нас настойчиво следовать учению Иисуса Христа, обладающего всем знанием и премудростью этого мира. В своих священных текстах православие проповедует простоту и толерантность, любовь и сострадание, милосердие и прощение. Оно даёт нам прочную опору, помощь и утешение в лице Святой Троицы – Отца, Сына и Святого Духа.
Православие учит нас стремиться к духовному совершенству, к высшему достоинству и нравственности. Оно открывает путь к самосознанию, призывая нас обратиться к истинному «Я», открыть свою душу для соприкосновения с божественным. В православии мы находим духовное просвещение, которое открывает нам понимание истинных ценностей этого мира.

Голос истины, пронзающий православие, обнажает человека, призывая его к смирению и всепрощению. Он помогает нам осознать наши ошибки, сделать выводы и искать пути внутреннего преображения. В этом возникает священное ощущение внутреннего мира и подкупающая сила духовной проницательности.

Огненный язык правды, который воплощается в православии, зажигает в сердцах верующих огонь веры и надежды. Он направляет наши души на путь света и истины, предлагая источник утешения и поддержки в различные перипетии жизни. Православие даёт нам обещание вечной жизни и возвышенной благодати.
Православие – голос истины и огненный язык правды, который никогда не умолкает. Оно продолжит свое великое предназначение в течение поколений, наполняя сердца верующих пламенем Божьей любви и направляя их к осознанию смысла жизни и к вечной жизни. В каждом слове, написанном писателем, отражается эта вечность и божественная связь, которая делает Православие таким уникальным и ценным для всех верующих.


Рецензии
Служение Иоанна Богослова пишущего в 7 церквей Апокалипсиса. И так измеряющего поклоняющихся в храме человечества спасаемого в 11 главе Апокалипсиса Иоанна. Как милоть пророка Ильи и крылья ангела Михаила собирающего войско первого среди равных среди ангелов 7 церквей, кто исправится. Как Михаил в пастыре Ерма раздавал с ангелом покаяния ивы последней надежды. Иначе как Предтеча в служении пророка Ильи "и не говорите в себе: мы - дети Авраамовы;, но...". И " православные, потому что православные". Как Богородица апостолам и мученицам только о Серафиме Саровском "этот нашего рода". А сам Серафим сестрам "никому на земле себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия": Так и у Иоанна " жезл" Сердца Богородицы измерить с Вечным Евангелием в сердце (по Луке евангелисту): "се Мати твоя" и "и Тебе Самой оружие пройдет сквозь душу - да откроются помышления многих сердец" (всех).
+
http://proza.ru/2024/07/30/462
+
+
+
И тоже созвучно
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
+
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
Конец Цитаты Святого.
+
+
+
Плюс вопиющие неправильные канонизации Сапфиры и Анании. Матроны Московской, местной Ванги с предсказательным духом служанки кричавшей за Павлом в книге Деяний, приносившей большой доход господам. И эзотерика и сталинопочитателя Луки Крымского, хотя это менее вопиюще и злокачественно, может, в его случае, но неразборчиво и малодушно, как минимум.
+
Ps
Хотя неправильная канонизация Луки Крымского в симбиозе с Матроной Вангой, как Сапфира с Ананией. Эзотерика похотит воровать венцы жизни в пользу Сталина и опричников из удела Богородицы.
+
Хотя не Сталин победил, по слову "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч".

Дмитрий Хохлов 2   26.01.2025 14:46     Заявить о нарушении
Хотя неправильная канонизация Луки Крымского в симбиозе с Матроной Вангой, как Сапфира с Ананией. Эзотерика похотит воровать венцы жизни в пользу Сталина и опричников из удела Богородицы.
+
Хотя не Сталин победил, по слову "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч".

Дмитрий Хохлов 2   26.01.2025 14:45   Заявить о нарушении