Сталин. Народовластие через Ныхас

«Нас вырастил Сталин – на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил…»
/Слова Гимна СССР/
Проведенное под руководящим началом И. Сталина обобществление основных средств производства в рамках СССР, в равной мере, как и повсеместное упрочение власти Советов народных депутатов не являлось для него неким откровением. Все эти преобразования базировались на формах народовластия, которые исторически были присущи североиранцам (ир-ас-аланам). Как известно ключевое место у них занимало и занимает сегодня народное представительное территориальное собрание «Ныхас», то есть «Совет». Данный исторический опыт народа ир,  не раз, спасавший его в годы былых лихолетий, и был распространен Сосо Дзугаты – Сталиным на 1/6 часть суши Земли в ходе строительства новой скифской державы. Сказанное явилось одной из первопричин стремительного взлета представителя скифского царского рода Царазонта на вершину государственной власти России.
 Взяв за основу универсальную трехфункциональную структуру устройства иронского/арийского общества, в которой нет места ростовщическому капиталу, торгашеству, он ее воссоздал в рамках СССР. Именно эта социальная пирамида: ПРОСВЕТИТЕЛИ – рождающие смыслы; ВОИНЫ – несущие охранительную функцию; ОБЩИННИКИ – создающие материальные блага была им выстроена в ходе революционных преобразований бывшей Российской империи. Отсюда проистекает его неустанная системная работа по совершенствованию политического управления, науки и образования (страта просветителей), укреплению армии и флота (страта воинов), развитию производительных сил и производственных отношений (страта общинников). Так, по лекалам пращуров ир-ас-алан Сталин воспитал нового «советского человека», построил уникальное для XX столетия «советское общество». Центральное место в нем, как ни странно это будет звучать, занимала не марксистско-ленинская идеология, тем более не библейская бесплодная схоластика с ее либеральным подтекстом, а иронский/арийский культ Солнца и Героев.  Об этом более чем красноречиво говорят слова Сталинского Гимна СССР. Только в таком обществе могла родиться популярнейшая песня «Пусть всегда будет Солнце» (1962 г.), содержащая следующие незабываемые слова: «Солнечный круг, Небо вокруг… Пусть всегда будет Солнце, Пусть всегда будет Небо… Солнце – навек! Счастье – навек! Так повелел человек».
Сам же Сталин, пройдя, в соответствии с иронской идеологемой Дз;у;ггаг, все ступени духовного роста, соединил в себе выше обозначенные три функции став Ироном, т.е. Бессмертным. Таким образом, он полностью исполнил заповеди священной Нартиады.   Бесспорным подтверждением последнего явилась формализация в годы тяжелых испытаний (1941-1945 гг.) в одном лице (И. Сталина) страты просветителей  – Секретарь Центрального Комитета ВКП(б), страты воинов – Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами СССР, Председатель Государственного комитета обороны СССР, страты общинников – Председатель Совета народных комиссаров СССР. Осуществленная им на этой священной иронской/арийской основе абсолютизация власти и привела советский народ к Великой Победе.
Надо полагать, поэтому с каждым годом во всем мире усиливается неподдельный интерес к политическому наследию самого выдающегося государственного деятеля прошедшей эпохи – И. Сталина, его «Скифскому проекту». Отсюда и нам гражданам Юга и Севера Алании надо перестать заниматься самообманом, безропотно смотреть на творящуюся вакханалию в сфере нашей национальной культуры, языка, истории, экономики, государственности. Навязанный нашему обществу буржуинский принцип – все продается и покупается, должен быть выброшен на свалку истории вместе с его носителями и пропагандистами. Опираясь на опыт наших предков, и руководствуясь их волей необходимо возродить единство нашей Родины. Данное единство может быть достигнуто исключительно через создание Республики Алания (Государство Алания, РСО-Алания), в основу государственно-политического устройства которой будет положен священный институт народовластия – Ныхас (Совет).


Рецензии