Delete

К чертям собачьим delete всё в дневнике...
Кому нужна моя душа, пропитанная болью?
Кому - порывы доброты, любви?
...
Ты скажешь: мне. А после, убежишь.

Ты знаешь, почему я больше не пишу стихов?
Так разорвали в клочья их чужие судьбы.
И мысли прячу под большим замком,
Пакую молча в чемоданы.

И, может сможешь ты помочь мне отогреть
На сердце корку из разочарований и страданий.
А я - тебе ведь тоже помогу:
Отдам тебе я всю свою оставшуюся нежность...


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Нажать Delete дело не сложное - раз и нет! А вот сохранить и позже переработать или доработать... Надо надраться терпения))) Я столько раз порывался удалить свои никудышные стихи, а вот сегодня очень рад знакомству с автором Варлаам Бузыкин, который просто и умело помогает мне вносить штрихи, которые выравнивают и скрашивают мой нерифмованный бред. Конечно, с ними (стихами) ещё придётся повозиться, но для меня это уже прогресс. К примеру, сегодня подправили "Черный")))
Не спешить! Пусть живёт!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   27.09.2023 14:51     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв!
Про удаление я по другим мотивам.
Не спорю, есть вещи, над которыми нужно поработать. Где над рифмой, где над ритмом. Не хватает на всё времени.
А Варлаам и сам вырос, как поэт, и другим может помочь выстроить рифму.
Рада за нашего общего друга!
--------
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   27.09.2023 17:54   Заявить о нарушении
Но это я так, в минуту душевной бури...
Ща, остыну, и буду смотреть на вещи под другим углом.
Возможно.

Анна Мельниченко 2   27.09.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.