Письма Осени-19. Город Дождей. Царьград Осени

Город Дождей. Царьград Осени.  
–-----  
/ Может, скажет кто:  
«Климат здесь не тот».  
А мне нужна твоя сырость.  
Здесь я стал мудрей,  
И с городом дождей  
Мы мазаны одним миром.  

–-----– Александр Розенбаум  

*******  

–- С тобой часов не наблюдаю,  
Без приглашенья на голос, приходя.  
Иначе я себе не представляю,  
Воочию, не слышать мелодию дождя.  

А в приглашеньях росчерк твой красивый,  
Сливается с гитарною струной,  
И я всегда теряюсь, билет самый счастливый,  
Забываясь строчками порой.  

И как будто мы снова незнакомы,  
Хотя лет-лет, все друг о друге знаем,  
Льется песня и я как будто дома,  
Лишь свеча горит без дыма, и не тает.  

Мы никогда не виделись под Солнцем,  
Наши души, крещенные живой водой,  
Приемлят Осень медью да бронзой,  
Без золота, проплаченным судьбой.  

Мой Город серебрянных дождей, -  
В Северном сиянье, Первая столица,  
В письменах пусть имя другое для друзей,  
Царьград для Осени, написано на лицах.


Рецензии