Вторая Любовь

Вторая Любовь
/Мемуары.

Любовь Шевцова. Активистка, комсомолка, один из лидеров подпольной
военно- освободительной организации "Молодая гвардия".
Созданная на территории Донбасса, Ровеньки, как раз- моей малой родины, была и есть
одним из главных памятников патриотизма русского народа. Именно, русского. Ведь
Изварино, Донецкой губернии была и есть русская земля без границы с Луганской(Ворошиловградской), а именно Ровеньки-Антрацит. Угольного бассейна.
Девятого февраля исполняется очередная дата расстрела Любови.
Молодая, дерзкая, уверенная в себе и своих помыслах девушка, чем то
напоминает мне саму себя. Любовь – имя было бы и мое, но вмешался
как всегда, рок. Рок в лице двоюродной сестренки, на четыре года старше меня.
Бешенная популярность Людмилы Зыкиной не могла сказаться на
приоритетах вкусов. Пустое. Что уж.
ТПП – Изварино. Таможенно Пропускной Пункт. Именно там, где родилась
мой кумир Любовь Шевцова, в 14 в августе я пересекла границу Украины и России.
Тогда об этом увы, не думалось и только сейчас, в минуты этих взбалмошных
праздников, в абсолютном погружении в самое себя, в этот мороз доходящий до 30,
точки недосказанности выстраиваются в более менее связную речь.
Почему -"Не сотвори кумира'. Нет, я не спрашиваю. Я просто прикасаюсь 'к 'миру человека,
близкого по духу.
Впитавшая тогда, идею 'построения Светлого и Святого, разве это не было
сотворением мнЕ кумира?! Меня, лоб в лоб столкнули с иллюзорным кумиром,
меня не спрашивая.
Или – идею, как кУмира мОжно сотворить, а человека- нельзя?!
Но ведь нУжен мир, что бы в нём жить. И разве, плевать, какой он будет.?!
Творить мир. Что это? С каким "тОваром" в душе ты к нему идешь,
образно, говоря, наверное, таков и будет мир твой и твоего островка обитания.
Тогда, когда мне было -на дцать, так же, как и Той Любови, все во мне отрицало смерть.
Начитавшись на сон грядущий трагедий, беЗсонница неприминула сказаться.
И.. сон, тому подтверждение. Или то был – нЕ сон.... Балка. Так называют заросшие овраги. Люди зимой в глухой балке.
Люди с автоматами. Люди на.. автомате. Девушка, смотрящая смерти в лицо,
Улыбалась, говорит: Смерть немецким аккупантам. Выстрел. И.. девушка
поднялась над землей, вспарила... 43 год.
Так жива Любовь?. Конечно, жива. Ведь я люблю эту жизнь. Жизнь Любви, без смерти.
Я- Любовь. Людмила, только по паспорту.


Рецензии