Послания суфийских Таро. 15 Нафс Дьявол

Послания суфийских Таро. 15 Нафс Дьявол:


Прямое положение: Эго, тень «Я», страхи, привязанность, неясное мышление, чувство ловушки, поражение перед искушением и зависимостью.

Перевернутое положение: Вырваться из добровольного рабства, свобода от ограничений, рассеивание тумана, устранение цепей негативного мышления.

Нафс, известный в традиционном Таро как Дьявол, не является внешней силой. Скорее, это наше собственное низшее «я», часто называемое эго. Это дым в наших умах, который мешает нам ясно видеть, наши страхи, которые ведут нас к деструктивному поведению, и илах, о котором говорят суфии. Буквально переводится как «бог» с маленькой буквы «б». Илах — это конструкция нашего разума, которую мы наделяем так большой властью, что она нас поглощает. Это может быть озабоченность, желание, страх, вызов, гнев или жажда мести, которая захватывает вашу жизнь. Часто это последнее, о чем вы думаете или беспокоитесь перед сном. Суфии описывают илах как чрезмерный упор на материальный успех, физическое удовольствие и вопросы, связанные с эго.
Когда выпадает эта карта, вас спрашивают: «Какой у вас илях?» То, что в вашем разуме заключает вас в тюрьму, то единственное, что держит вас в заложниках и делает вас бессильными. Часто, несмотря на благоприятные внешние обстоятельства, мы можем чувствовать себя маленькими и беспомощными. Это может заставить нас думать и действовать таким образом, что уводит нас от нашего высшего «Я» и Божественной цели. Карта Нафс является напоминанием о том, что, несмотря на то, что внешние ситуации могут показаться ужасными, всегда есть свет. Когда вы окружены тем, что кажется дымом и тьмой, всегда есть дверь, ожидающая вас, чтобы разорвать свои иллюзорные цепи и начать идти к ней.

Размышления:

Какое поведение, которое я совершаю, вредно для меня? Какие модели мышления меня сдерживают?

Аффирмация:

Я не завишу ни от чего, кроме Единого

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии