ОбОжение

ОбОжение – это соединение с Богом, растворение в Нём и Его в нас, это упование на Него до самозабвения, это отказ от своей пагубной воли и подчинение спасительной воле Создателя (Спасителя), это «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2, 19-20).

ОбОжение является целью и задачей каждого нормального, вменяемого, верного христианина, поскольку без этого невозможно соединиться с Богом; а без соединения с Богом невозможно и наследовать жизнь вечную. Подобное притягивается подобным, а чуждое отторгается. Об этом говорится в притче Иисуса Христа «О десяти девах». Пять мудрых дев (душ, обОженых Духом Святым) смогли войти на брачный пир к Жениху, то есть в Царствие Небесное к Богу, а пять юродивых не смогли, услышав приговор Жениха (Иисуса Христа): «Истинно говорю вам: не знаю вас» (Мф. 25, 12).

Для многих из нас будет шоком, когда после исхода души из тела, нам за 40 дней покажут муки адские и блаженство райское, и мы, конечно, захотим остаться в раю для вечного наслаждения, но услышим в ответ: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 23).


26. 09. 23.


Рецензии