Уроки. Вступление

Ощутимых материальных потерь в моей жизни было немало. Два или три миллиона на попытки создать свой бизнес. Пару миллионов при переезде в другую страну. Куча купленных курсов, куча книг, которые все еще ждут своего часа. Забытые где-то предметы, одежда, разбитые бокалы и любимые кружки.

В целом, на вещах я не зациклена и их исчезновение из своей жизни переношу довольно легко. Но две утраты, которые случились несколько лет назад, оказались очень болезненными. Первая – Библия с замочком,в том формате и издании, о котором долго мечтала и не могла себе позволить по разным причинам. Я до сих пор не знаю, куда и как она пропала после переезда.

Вторая – это телефон. Его украли у меня прямо из кармана, в Меге, когда я решила перекусить между двумя проверками магазинов.

Потеря была значимой по многим причинам. Я недавно уволилась из сети, в которой проработала несколько лет. Стабильная подработка была связана с телефоном. В финансах была очень ограничена. Мягко говоря. Уже несколько месяцев искала новую работу. Находилась на грани полнейшего отчаяния и утрата телефона почему-то оптимизма не добавила.


Рецензии