Уроки. Глава 1. Почувствуй себя лохом

У меня никогда ничего не крали так нагло и на глазах у всех. Одна из попыток спереть телефон могла дорого обойтись незадачливому карманнику, не успей он выскочить из автобуса. Мне кажется, я могла бы оставить серьезные следы на его лице в тот момент, потому что была вне себя.

А тут… как так? Среди торгового центра, кучи людей из моего кармана во время прослушивания музыки, его просто дернули за шнур от наушников, одна секунда, и я стою с этим шнуром. Я почувствовала что его вытаскивают, но ничего не успела сделать. Мысли прилетели одновременно. Что делать? Как быть с работой? Мне нужно было вечером перезвонить и дать ответ еду ли я на обучение в Москву? Или… а еще фотоотчет с подработки… Куда бежать? Тут камера, пошла в охрану, они ничего не сделали умного кроме как отправили в полицию, ну правда еще подсказали, что деньги с карты лучше снять, чтобы не украли через телефон…

Такой лохушкой я себя не ощущала давно. Если вообще когда-либо чувствовала себя настолько глупой. За всю свою жизнь меня ни разу не обманули наперсточники, цыгане и подобные разводилы доверчивых граждан. Да, были истории с пирамидами, но мне казалось, это немного другое. До этого момента была убеждена, что «лох = это судьба», что так попасться надо суметь. Думала, что это следствие глупости, жадности и вообще «сами виноваты». И только стоя с наушниками посреди Меги, осознала, что жертвой обмана может стать абсолютно любой человек при определенных обстоятельствах.

Стою в панике оглядываюсь по сторонам. И в то же время странные чувства, что все так, как должно быть. У вас бывало такое, что, судя по обстоятельствам, вам надо биться в истерике, переживать и все такое, а у вас внутри полнейший штиль, хотя и шок? Вы не переживаете, вы знаете, что все будет хорошо… Очень странно.
Забегая вперед, скажу, что все действительно стало хорошо, эта история пошла мне на пользу и благодаря этой краже моя жизнь очень изменилась. Но в тот день, сняв последние деньги в банкомате, я шла на остановку и задавала вопросы. За что мне это? Что я сделала не так? Что мне теперь делать? Как дальше быть с работой? И еще много-много всего.

В остановочном павильоне, я получила первый важный урок.


Рецензии