128 Мироздание Беседа с ангелом Междумирия

Беседа с ангелом Междумирия.

Я лежу в полудреме задал вопрос у люцифера вот есть же люди поклоняться ему. И я такой задал вопрос, а кто это, что это, чего. Он говорит так; мне поклонения никому, ничему не нужны. Я не такой тщеславный, зачем мне это нужно, у меня есть свой мир который я содержу, но те кто поклоняться мне они же не поклоняются темным получается, они поклоняются ему стражу среднего мира, а результат то в чем они поклонялись бы там Вельзевулу или это понятно было это темнота и все, а те кто поклоняются мне, они показывает вон большой, большой соток как рыбу ловят и там вот эти серого цвета души у него сидят.

Я говорю но отпусти их если ты это. А куда отпускать в темноту не так нагрешили, в свет им тоже нет, но они же могут выйти не поверишь, я их не держу, они мне не нужны но их устраивает что они сидят. За все мое существование не одна душа не додумалась просто взять и выйти и попросить свет что бы принял её. Я говорю, а ты их потом куда ни будь отправляешь. Он говорит, знаешь они ни хотят никуда уходить, они просто сидят вот там такой большущий, большущий соток и все, он говорит, я их отпустить не могу, потому что куда я их дену, я не держу. Если захотят выйти то пожалуйста они мне не нужны.

(В мировоззрение у людей.) Ну вот тоже знаешь вот это  мировоззрение которое вчера у меня диалог был, я читал переписка было что одна пишет. Как я счастлива что я ушла со света во время, а  меня зацепила что там одна из этих темных которых поклоняются люциферу такие говорят, что да,

те кто на свету тот постоянно болеет, у того нету финансовой защиты, что у них нету денег, вот они все такие.

А тот кто поклоняется темным на Земле имеет все, единственное что, а душа куда попадает вот в этот соток. Ну каждый выбирает путь по свою.

(А знаешь какой прикол.) Ну. (Вот эти люди которые работают и на свет и на тьму, то есть и вашим и нашим, души вот эти куда они деваются по соотношению уже как процентовки получается сколько набрали.) Я могу сейчас спросить, вон он стоит, я просто на просто с далека на него смотрю, он такой мы же с ним как сказал, как братья. Он смеется, мы все братья. (Создатель то один.) Да, а с этими тоже братья с душами которые в сетке. Он говорит да, я с ними ничего ни делаю, потому что мы братья они просто на просто ни хотят ни чего. Ну просто знаешь вот такой то невод здоровенный как знаешь рыба в неводе и вот это вот сетка, ну я говорю, ну отпусти их. А он говорит, а куда в свет они не просят света, тьму тоже не просят, вот они сидят здесь у меня нету никого города что бы они здесь жили.;

(В общем просто куча душ и все.) Очень большая куча. (Дурные.) Он говорит, лучше работали бы на тьму эту и понятно было бы куда ушли, а то работают как бы обращаются ко мне он говорит, а я то являюсь буферной зоной между тьмой и светом. (А можно такой вопрос, люди которые работают с кладбищем ну через кладбище обращаются к силам которые на кладбище они к кому вообще обращаются к темным или к кому.) Если ты считаешь ко мне то ты глуп. (Я не считаю что к вам.) Нет, если ты вообще считаешь что обращаясь ко мне что то можно получить. Я не являюсь вашей земной энергией,; мне ни интересно ваше серость. Те кто обращается ко мне и получают, то это дает им вселенная, не я. Они обращаются ко мне за просьбами, я не прихожу, у меня своей работы хватает.

(Они просто говорят кладбище, это лоно князя мира сего и они думают что это лоно под люцифером находиться.) Выше пускай берут зачем мне это, я не я явлюсь хозяином мира всего. Я являюсь хозяином выше чем эта Земля. (Да.) Вы в темноте и между вами ходят лучи света к с фонариком. Вы думаете где находиться ад. Смеется.


Важно.(потому что примерно 80% тьмы на земле это я который формирует.)
Вот ад и находиться на Земле. (А Солнце получается чистилище.) Солнце да.

Важно.
Самое низменное желание человека исполняется на Земле.

Важно.
Вы люди создаете свой ад на земле.



(Ну да, ни наверху же. Ясно, значит это все подмена понятий идет типа мы люди которые работают и на свет и на тьму, на самом деле просто работают на тьму.) На свет и на тьму нельзя работать одновременно.

(Вот именно. Это просто самоуспокоение человека, что я не могу типа и такого не может быть. Ну да, либо ты имеешь светлую энергию, либо ты имеешь темную энергию.) Да. (Либо серую, тогда уж в конечном счете. Да. Хорошо, благодарю вас у  меня вопросов нет.)

Ты знаешь вот он опять мне мысль прислал. Вот люди до такой степени тщеславны, что они думают что обратившись к кому либо с  света или тьмы, они моментально получат ответ или решение или просьбу им выполнят.


Говорит, вы нам не нужны как наши поклонники, мы выполняем те  просьбы и решения которые нас устраивают и которые мы принимаем, будь ты светлым, будь ты темным.


(Но эти же желания как бы от души идут, либо от  мозга да. Которые от души это уж понятное дело. Ладно лети на место что ли.)


Рецензии