130 Мироздание Как и когда открываются способности

Как и когда открываются способности?


(Вызываю наставника своего.) Синхронизируйся. (На счет три синхронизируйся 1,2,3.) Да здравствуйте. (Здравствуйте мой наставник мне вот интересно как вас зовут.) Колян. (Колян! ) Да, надоело мне что все Николай да Николай. (Смеется.)

Я уже давным-давно не Николя, не Николай, я просто душа свободная. Сами себе хоть раз помогли, почему вы всегда ищите в ком то помощь но только не в себе. Вы есть дети отца Абсолюта кем являемся все, в вас потенциала гораздо больше чем в нас, мы тел не имеем, вы же имеете такие возможности и все ровно идёт Николай помоги. (Сотвори чудо.)

Да чудо из чудес. (По церковному вас звали Николай чудотворец.) Как они меня только не называли отдохнуть не дают, мощи мои катают по всему миру. (Ну я не просил вас ну может редко когда там, очень, очень редко в церкви.)

Слушай когда тебя каждый день, каждую секунду, каждый раз говорят помоги в этом, помоги в том, а у души этой просьбы нету, они головой думают забыли что душа есть как им помочь, если они темны приходят, тёмные мысли у них в головах, говорят одно, думают другое. Что с ними делать конечно не поможешь, как до них до стучать, никак не достучишься.

(Наставник скажи я всё правильно  делаю на правильном пути иду.) Да, бывало правильно шёл, бывало неправильно шёл, ты мог и погибнуть были же моменты охранял тебя ангел, кто то по судьбе уходил рядом с тобой. Ты много думаешь не то что нужно, ты знаешь думать нужно не о проблемах земных которые ты решить все ровно не можешь, но думай о том как ты с помощью дел своих энергии поднимаешь вибрации свои думы это земное они пройдут, а подняться выше стоит тебе.

(Как мне овладеть техникой самогипноза чтобы погружаться чтобы третий глаз работал, чтобы с вами напрямую общаться не через  Алексея.) У тебя такая же проблема как у многих, ты хочешь, ты жаждешь, ты страдаешь от этого, кто так жаждет, страдает к тому приходят низкие энергии и предлагают о друг наш давай мы будем тебе шептать якобы ты будешь это видеть, понимать но ты будешь работать на нас. Не жажде того что у тебя нету сейчас, не переживай, не страдай всё придёт тогда когда нужно.

Ты спрашиваешь у нас технологии, а вот это тело что сейчас лежит и разговариваю я его голосом, его ртом как ты думаешь он дорос до этого или ему это дано, всему своё время. Ему это было дано раньше но он это не пробовал, а сейчас вот он лежит и говорит, так что не торопи время всему свой срок. Не жажде того что нет сейчас просто знай что всё придёт в тот момент когда надо.

(Наставник скажи что мне делать.) Лечи. (И лечение то не помогает.) Ну согласись ты спохватился в тот момент когда тебя клюнул петух. (Да согласен.) Значит ты должен пройти это испытание и принять его, не было бы этой проблемы ты стал бы совершенно другим человеком и не был бы на этом пути. (Я надеюсь эта проблема решиться, я же на этом пути.) Решай, решай, ты же понимаешь что ну признаться честно нам интересна душа твоя, её развитие, а эту проблемы ты создал себе мозгом.

(Какой мне срок отмерен.) Не скажу зачем тебе. (Ну да я с вами согласен.) Ты опять забываешь полюби себя и у тебя будет счастье, ты будешь любить весь мир и у тебя будет всё хорошо. Ваша главная проблема вы готовы поднимать всех вокруг но забыв про себя. Вы зарабатываете проблемы со здоровьем не обращаете на себя внимание на крики своей души ну почему то вы сильно слышите крики душ других людей.

(Что вы можете мне посоветовать.) Живи радуйся жизни, просто радуйся, ты пойми не бойся ничего рождён всегда придёт к концу и вернётся в свою жизнь вне тела, вне тело потом опять в тело.


Рецензии