Иная

Она среди нас.
Не такая, как мы.
Иная.
Не меняется со временем в худшую сторону: не деградирует, не страдает звёздной болезнью, не плюёт в колодец, из которого, для вдохновения, черпает святую воду высокого изобразительного Искусства.
Наверное потому, что её творчество духовно.
Да-да, именно духовно, а не материально, как кажется на первый взгляд.
Екатерина не уступает современной модернистической пошлости, не уступает коммерческому давлению со стороны онлайн платформ: делай, как все, и будешь богата!
Нет, у Екатерины своя колея.
Екатерина не только пишет пейзажи, не только традиционно портретирует и стремительно набрасывает.
Екатерина духовно растёт сама, своими рисунками помогая нам подняться над ничтожной суетой.
У Екатерины Самариной нежная живопись.
Откуда ей взяться там, где отношения выстроены по строжайшим принципам и незыблимым канонам: тепло-холодно, граница света и тени; где всё должно быть "в соответствии"?
Откуда взяться нежности там, где творческое соревнование поставлено во главу угла.
Повторяю, у моей героини, окончившей НовГУ и позиционирующей себя как художник-дизайнер и фотограф — духовная живопись.
На первый взгляд: деревья, портреты, акварельные наброски, пейзажи, гуашь; цветы, как цветы, цвета, как цвета.
Пересмешники ехидничают? Профессора кривятся?
Но если хочется расположить такую картину у себя дома и любоваться ею ежедневно — не сомневайся, не раздумывай, не отпускай.
Даже если ребёнок рисует щепочкой на песке, а через минуту его рисунок смоет набежавшая волна, это уже неплохое начало, не так ли?
Остановите войну, чтобы, хотя бы дети когда-нибудь, были счастливы!

"Меня зовут Самарина Екатерина. Родилась и выросла на севере, в Мурманске, училась в Великом Новгороде. Сейчас проживаю в Санкт-Петербурге. Художник, графический дизайнер, фотограф. В 2013 году окончила Новгородский Государственный университет имени Ярослава Мудрого по специальности "Графический дизайн". С 2014 года проживаю в Санкт-Петербурге. Ежегодно участвую в выставках молодежной секции Союза Художников Великого Новгорода, также выставляю свои работы в других городах России: таких, как Мурманск, Санкт-Петербург. В 2019 году в Санкт-Петербурге прошла моя персональная выставка. Участвую в международных выставках по фотографии – последняя прошла в Италии летом 2020 года. В ряде моих работ иллюстрирование и оформление детских книг. Также профессионально занимаюсь графическим дизайном, работаю с рекламными агентствами.
Я занимаюсь живописью всю мою жизнь, и для меня творчество является естественным состоянием, моим ответом на всё, что чувствую, переживаю. Для меня важно в моих работах передавать настроение, состояние, чувства и эмоции через цвет, пятно, линию. Важно для меня и то, что несёт в себе работа, ведь внутренний свет и жизнь самого произведения заставляет меня по-новому посмотреть на то, что я делаю и осознать, что ощущает зритель.
Для меня важны не только мои учителя-художники, у которых я училась живописи, но также и художники-современники, и мастера прошлого времени. Мне близки по духу экспрессионисты, импрессионисты, мастера классической живописи. Своё вдохновение я черпаю, в первую очередь, в природе, поскольку она является мастером самого высокого класса в изображении удивительной красоты мира.
Я воспринимаю творчество как естественное продолжение себя самой и просто делаю то, что делаю. Считаю, что искусство - это одновременно и душа, вложенная в произведение, и техническое мастерство.
Я из тех людей, которые учатся видеть красоту всюду: именно благодаря этому появляется возможность воплощать идеи, просто глядя вокруг. Если иду на улицу, то всегда беру с собой или краски с блокнотом, или фотоаппарат, так как всегда найдётся что-то или к то-то, достойные быть заснятыми или срисованными. А уже позже, будучи дома, переношу набросок на нужный формат или – что тоже бывает – откладываю в сторону, пока он не дождётся своего момента. А если появляется какая-то задумала, то сразу делаю набросок, при этом с самого начала стараюсь воплотить его в нужной концепции и в необходимом материале.

Работы продаются!
Продаются принты работ на плотной бумаге, от 500 р. в зависимости от размера желаемого изображения".
 
Контакты
https://www.instagram.com/kate.samarina.art/
https://vk.com/katya_caduceus
e-mail: olovoproject@gmail.com


Рецензии