Алек 2023

Бумажная   КНИГА    (техническое предложение – проект)

(Ссылка на "Договор"  http://proza.ru/2015/11/23/416)


                Памяти друга Саши  - 
                Александра Викторовича Алексеева,   
                ученика, переросшего своего учителя,         
                Нашего   АЛЕКА ,  посвящает  автор эту  книгу.


БЕГ В МЕШОК

                «Бег в мешок».  -   Ускоренное перемещение в   
                пространство, ограниченное двумя сходящимися линейными ориентирами.

(С чего начать?  Я пока не знаю.  Можно и так:)
 Тех, кто помнит, как начиналось спортивное ориентирование на Псковщине, с каждым годом становится всё меньше и меньше.   
Валерий Борисович Михайлов. (пока жив)
Виктор Евгеньевич Анашкин.
Эльза Валентиновна Смирнова.
Тамара   ....   Гвоздева   (Список можно продолжать)
Вера Кочева   (Карта Саши Холмова в Пушкинских горах)
... их уже нет, и мало кто о них  помнит.
Первые авторы спортивных  карт  Пскова и области,  сначала ещё довольно примитивных   чёрно-белых фотографических отпечатков.    Виктор Анашкин.   позднее уже  серьезных и качественных работ:  Аркадий Жданович (Его не стало 02.08.23).   Анатолий Кубарский.  Александр Холмов и Владимир Васильев...
Не следует  забывать  и ребят из Великих Лук. Там тоже рисовали  спортивные карты и проводили первые соревнования по спортивному ориентированию.

Спортивное ориентирование   в Союзе зародилось  внутри туризма.   Также было и на Псковщине.  (Год?)   Дом пионеров,  городской клуб туристов, областной комитет по туризму и экскурсиям...
Клуб туристов Радиозавода – ПЗРД
И более поздний, чисто спортивный  период,  когда спортивное ориентирование, отделившись от туризма,  стало самостоятельной спортивной дисциплиной.
 Секции спортивного ориентирования на Псковхимлегмаше, Электромаше, ДСК, на предприятиях Великих Лук...



В  своей повести  «Бег в мешок»  я   написал про то,  в чём сам участвовал, что и как  знал.     В  написанном мною  менять, дополнять и исправлять уже поздно.   Тексты   «живут» и читаются в интернете уже немало лет.       Хотелось бы, чтобы книга началась с  глав  о   том, что  было с самого начала, о том,  чего я не знал.

Оглавление  (предполагаемое)
Вступление.
Часть 1.
Анашкин Виктор Евгеньевич.
Смирнова Эльза Валентиновна.
Михайлов Олег Борисович.
Гвоздева Тамара ...
Часть 2
Бег  в мешок  (Это уже моё).
Часть  3
Замечания, воспоминания и дополнения моих читателей.



11.07.23.    Вторник.   05-00.    Вчера мне исполнилось 74 года.  Похоже, кроме меня  никому  мой  «Бег в мешок»    и не нужен.  Я про бумажный вариант.   Сил и времени  нет.  И средства от семьи отрывать  ни к чему. Так что, пока  мечты о бумажной книге отложим до лучших времён.
   
С первого июля ничего на «Прозу Ру»  я не  выложил.  Весь в «императорских заботах» о картошке, которая растёт на ферме.  Даже бегать по утрам перестал. С тяпкой в борозде нагрузка не меньше.  Часика полтора помашешь, весь мокрый.

И   «тренер»  Чак приболел, на трёх лапах  еле ползает. Жалко собакена.
Кой-какие пометки в ручной тетради  я  всё-таки делал. Посмотрим, что из этого получится.

Сегодня с утра решил всё-таки пробежаться пару-тройку километров.  Чак, негодяй  увязался.  И тоже похромал.  Похоже, ему, как и мне старому пробежка в облегчение.

                ***

Встреча старых друзей, посвящённая памяти Саши Алексеева
"Алек-2023" состоялась.  Как сказал Дмитрий Никитин,
хорошее дело должно продолжаться.
-  "The Show Must Go On"


14.11.23. Глянул в список читателей.
Кто-то и эту страничку открыл. Перечитал и я.
Вчера исполнилось 47 лет со дня нашей свадьбы.
Терпеливая у меня, дай ей Бог здоровья, супруга.
Завтра снова на ферму. Три дня в деревне,
три дня на ферме. Время летит...


Рецензии
Ого! 74 это цифра. Поздравляю. Удачи вам здоровья и настроения. Творческого
Благополучия. С уважением.:)

Николай Нефедьев   28.09.2023 09:58     Заявить о нарушении
Николай, Спасибо! 74 - это мало.
Ещё так много надо успеть.

Василий Овчинников   01.10.2023 19:23   Заявить о нарушении