Правда

  - Кто мой настоящий отец?
  - Не говори глупости...
  - Я знаю, уверен, - не похож я на папу...
  - Так бывает, ты похож на моего деда.
  - А проверить это невозможно!..
  - Да, фотографий не сохранилось...
    Гражданская война и т. д.
  - Кто?
    Что ты теряешь? Скажи правду...
Она оставила без ответа...
А потом, однажды всё-таки решилась.
  - Это был роман на одну неделю. Страстный, случайный...
    Он гораздо моложе меня, лет на 10...
  - Он как-то проявлялся?..
  - Нет, он не в курсе... Андрей...
    Хороший парень. Ты - его копия... И рост, и внешность.
  - Так и думал.
  - Я была замужем за отцом.
    Мы поругались, крупно...
    Почти развод, - по причине того, что он не хотел детей...
    А я... не могла.
    Вот и...
    Когда он узнал ( что я беременна ) - ушёл. Но потом вернулся. И захотел ещё...
    Все следующие - от него.
  - Я это чувствовал...
  - Но он не относился...
  - Нет... Просто как-то по-особому смотрел...
    А как его найти?
  - Зачем?
  - Я хочу.
  - Мы в Америке, давно...
    Это было на даче его родителей, в Ленобласти...
    Если только, там...
    Но... за столько времени...
    Ты что, поедешь?
  - Да. С тобой.
  - Ладно. Ради тебя...
Уже через неделю они выехали в Россию.
Сразу - туда. Местонахождение дома - она помнила. По дороге - от их дачи.
Нашли. Постучали.
На удивление, открыла какая-то барышня.
  - А можно Андрея?
  - А вы, простите, кто?
  - Лида.
    Антон.
Женщина внимательно посмотрела на молодого человека, с большим подозрением, сомнением...
  - Сейчас.
Вышел сильно изменившийся, повзрослевший, не с той статью мужчина ( тогда он был студентом ).
  - Здравствуйте!
    Я вас узнал.
    Более того - недавно вспоминал.
  - Это...
Он крепко пожал руку Антону.
  - Это ваш сын. Его инициатива.
  - Проходите...
Несколько дней они гостили у незнакомца.
Оказалось, как и говорила мать - приятный, приличный молодой человек.
Та женщина - его жена.
У них - две дочери. Сейчас в городе.
Им позвонили...
Ни скандалов, ни...
Они с супругой очень любили друг друга.
Тем более - всё это было до его женитьбы.
С сыном - сдружились...
Как будто и не было сюрпризом, - их появление...
Он, Антон оказался прав!..
Теперь все пазлы сложились...
Обретение... Любовь.
Удачи им, тепла и добрых взаимоотношений!..


Рецензии