кто я?

кто я
кто я такой?

почему
почему всё мне?
а?

вот иду я по просёлочной дороге
до чего же хорошо кругом

просто
просто божественно

я снял рубашку

тепло
 
легкий
летний ветерок будто сквозит через мое тело
струится нежно-нежно
слегка щекочет меня под мышками
ласкает мои плечи
живот
и
как после поцелуя любимой женщины
оставляет на теле неповторимую
сладостную истому

почему
а?

 
слышите
слышите как высоко в небе щебечут жаворонки?
а вот
совсем рядом 
совсем близко прожужжал шмель
слышите
слышите как стрекочут кузнечики под ногами?
и все
все эти звуки
сливаются в одну
совершенно неповторимую
совершенно восхитительную
совершенно обворожительную мелодию

эта мелодия напоминает мне колыбельную
ту колыбельную
которую в детстве мне напевала моя мама

как же
как же становится спокойно на душе
хочется закрыть глаза и
слушать...
слушать...
слушать...

почему
а?


солнце
 
какое
какое же оно нежное
какое
какое же оно ласковое

оно касается моей кожи
и
начинает её согревать
начинает её пощипывать
чуть-чуть
самую малость
не дай Бог что бы мне было больно
оно
оно обволакивает всё моё тело
и я ощущаю блаженство 
блаженство ребенка который знает наверняка
что его любят
любят всем сердцем
любят всей душой
трепетно
нежно
сейчас
и
навечно

от этого
от этого чувствуешь такую защищенность
такую силу

почему
а?
...

воздух

какими
какими же он насыщен запахами
нектарами полевых цветов
ароматами трав
свежестью воды
он
он мягкий
мягкий и бархатистый
он проникает в мою грудь
заполняет всё её пространство
всё-всё
без остатка
и
от этого
от этого тело становится таким легким 
таким невесомым
я готов оторваться от земли
и
лететь...
лететь...
лететь...

все-равно
всё-равно куда
это неважно
лишь бы
лишь бы лететь
лишь бы
лишь бы ощущать эту невесомость
невесомость освободившейся души
и легкого
воздушного
податливого тела
 
почему
а?

 
я снимаю обувь и ступаю на траву
Господи!
ну почему
почему эта трава одновременно и теплая и прохладная?
так не бывает
она обволакивает мои ступни
только ступни
а такое ощущение
что я утопаю в ней весь 
просто растворяюсь
просто погружаюсь в неё как в океан
как в океан безграничной первозданной свежести

и не только
не только тело
но
и
душа
и душа омывается
как в святой воде и становится чистой
обновленной
заново родившейся
 
я ступаю по траве мягко-мягко
осторожно-осторожно
как маленький
ничего ещё не понимающий
только что научившиеся ступать по родной земле человеческий детеныш
и уже не понимаю
где я
и
что я?
… 

всё
всё сплетается в единый жизненный клубок
в единую жизненную какофонию
где сливается воедино
и тело
и мысли
и чувства
и ощущения

я
я уже
и трава
и земля
и воздух
и солнце

я есть везде
и я есть всё...
...

я чувствую
как из моих глаз начинают струится слезы
акуратно-акуратненько
капелька за капелькой
они текут по моим щекам
теплые
мягкие
нежные
попадают в уголки рта
и
вдруг
я
понимаю
 
они
они сладкие
 
Боже мой
слезы
мои слёзы
они
они сладкие
 
почему
а?
 
кто я
кто я такой?

почему
почему всё мне?


Рецензии