Авто 8

Сценарий  к/м  фильма

Инна вышла из дома вместе с Павлом, заметила, как кот юркнул под машину, остановилась, повернулась к Павлу.
- Знаешь, я так волнуюсь за котов под машинами. Они туда забегают, прячутся, потом машина заводится, они пугаются, выбегают и калечатся.
Павел не беспокоился.
- Машины долго заводятся, они могут успеть убежать.
- Коты замирают, ждут до последнего, а потом, когда машина начинает двигаться, они начинают бежать.
Павел улыбнулся.
- Откуда такое знание синхронности котов с автомобилями?
Инна присела перед машиной.
- Давай его выгонять из-под машины.
- Как ты его хочешь выгонять?
- Пошумим, топать можно, порычать, что-нибудь кинуть нетяжелое.
Павлу не хотелось шуметь.
- Ты будешь похожа на машину.
- И что? Это чтобы спасти.
- И он затаится.
- Ну, что же делать?
Павлу хотелось идти.
- Почему ты думаешь – именно этот пострадает?
- Я не думаю, что именно этот. Но это же нельзя исключать?
- Мне кажется вероятность небольшая.
Инна волновалась.
- А что ему поможет?
- Счастливый случай.
- Какой-то другой кот?
Павел нервничал.
- Случай это механизм. Механизм это не кот.
- Еще одна машина?
Павел задумался о природе случая. Казалось, подростки продолжают какой-то свой давний разговор.
- Опять же, случай это механизм….ммм, времени. Вот. Нечто бесплотное, но иногда помогающее.
Инна поднялась.
- А мы не случай?
- Мы слишком намеренны, случай не целенаправлен.
Инна осмотрелась.
- Смотри, как много котов бегает.
Павел сощурился.
- И они не забегают под  машину.
- Ты хочешь сказать, что те, кто забегают – сами виноваты?
- Ну что ты….Им наверное там нравится.
- Но они там калечатся!
Павел решился.
- Давай я залезу под машину и прогоню этого.
- Ты там не застрянешь?
- Я недалеко.
Павел лег на асфальт, держась на руках. Кот выбежал и Павел поднялся.
- Ну, вот и все.
Инна грустила.
- Теперь машина без кота какая-то одинокая.
- Ты теперь предлагаешь поймать кота и снова запихать его под машину?
Инна переминалась.
- Давай я залезу под машину?
- Зачем?
- Ну, ты-то залезал.
- Я залезал, чтобы прогнать кота, за которого ты переживала.
- А за меня будешь переживать?
- Я переживал за кота потому, что…..ты переживала.
- Значит, если рядом с тобой никто не будет переживать – ты тоже не будешь?
- Буду…но это снова случай.
- Посмотрим.
Инна быстро легла на асфальт и залезла под машину. Павел не переживал. Из подъезда вышел мужчина. Он удивленно обошел Павла, сел в автомобиль, завел его. Павел ждал. Инна не выдержала, закричала из-под машины. 
- Я здесь! Я здесь! Я под машиной!
Водитель выключил двигатель, вышел, спросил Павла.
- Что здесь происходит?
Инна отозвалась.
- Я под машиной!
Мужчина наклонился, увидел Инну.
- Зачем ты туда залезла?
Инна молчала. Мужчина выпрямился, повернулся к Павлу.
- Это твоя подруга?
- Она под машиной.
Мужчина снова наклонился.
- Вылезай!
Инна чувствовала себя беспомощной.
- Я под машиной!
Водитель снова повернулся к Павлу, он уже бесился.
- Вы что ненормальные? Вы что сговорились?
- Я ее могу достать.
- Доставай.
Павел залез под машину, подполз к Инне.
- Почему ты не вползаешь?
- Потому, что я не кот.
Мужчина кричал.
- Я сейчас палку возьму и выковыряю вас оттуда.
Инна шептала.
- Чтобы я вылезла, ты должен остаться под машиной.
- Зачем?
- Ты не бойся, я уговорю водителя не ехать.
Инна выползла. Мужчина недоумевал.
- А второй дебил где?
Инна молчала, водитель наклонился к Павлу.
- Ты там застрял? Я сейчас точно возьму палку.
Когда он выпрямился, Инна уже стояла с палкой.
- Давайте, я его палкой достану.
- Это же твой приятель.
- Но он пострадает, если останется под машиной. Так?
- Доставай.
Инна охотно принялась тыкать в Павла палкой.
- Выползай!
Павел появился из-под машины, поднялся, выглядел обиженным. Мужчина злился.
- Наползались, идиоты?
Павел засуетился, он взял палку у Инны и стукнул водителя.
- Бля, ты чего?
Павел бросился бежать. Водитель потирал ушибленное плечо, повернулся к Инне.
- Скоты. Иди отсюда!
Инна отошла от машины. Мужчина двинулся обратно в подъезд. Паша вернулся, Инна сияла.
- Ты герой. Ты наказал грубияна.
Павел оставался испуганным
- Пойдем отсюда.
И они пошли дальше.

 


Рецензии