Чучка 5

               ЧУЧКА 5.

Для меня на первом месте встал вопрос. И что же случилось у нас в семье, что родители присылают ко мне сестричку. Отродясь не было такого, чтобы девушку в таком возрасте, отправляли так далеко от своего жилья.
Раньше я очень гордилась, что мои родители подыскали суперские имена для сестреночек. Правда для меня, старшей, не хватило бодрости найти красочнее,  чем Наташа, а у остальных Аэлита, Каролина, Маргарита.
Аэлита очень похожа на меня. У неё глаза черные. Длинные ресницы и как у инопланетянок разрез глаз подтянут вверх. Что говорить, одним словом красотка. 
Наверное на сегодня стала ещё красивее. Уже скорей хочется увидеть. Лишь бы все у неё было б хорошо.
Я поделилась своим волнением с Тетей Клавой
Она меня успокаивала, что раз отправили одну,  значит со здоровььем всё в порядке.
- А конкретно ты всё узнаешь, как прилетит.

Ну конечно я её очень сильно ждала. И вот услышала её голос - Наташа, я около твоего дома. Не знаю, как подняться к тебе. А это было в 5 утра. Я сразу вскочила и на лифте спустилась вниз.
Она сидела на чемодане у дверей в подъезд.
Я старшая сестра. Как и в детстве опекала всех сестрёнок.
Быстро забрала чемодан и стали на лифте подниматься к себе.
Что - то настроения нет у моей сестрички.
Через три часа мне нужно собираться на работу, а за это время мне нужно обучить её всем премудростям нашего быта.
А опосля ей нужно сделать регистрацию, прописать.
С этим делом очень трудно. Кому охота прописывать у себя чужую.  А я уже звонила к своей свекрови с просьбой помочь мне прописать сестричку здесь. Услышала в ответ - Не вздумай!... Не дам ей даже жить в дочкиной квартире, не то чтобы прописывать. Ищь ты чего удумала!...
Так значит они эту квартиру решили дать дочке, а не сыну.
Услышала её недовольное ворчание.
Она эти слова говорила кому то из своих
- Ну вот пригрели лису, а она тащит теперь всех своих... Сегодня одну, завтра другую... Вообще надо кончать с этим безобразием.
Так. Остаётся поискать прописку в общежитиях. Или же в резиновых домах. Мне посоветовала Светлана Александровна нанять специалиста по пропискам.
Успокоила:
- Не бери в голову. Подскажу тебе если будут загвоздки.

И вот она у меня. Разглядывает моё сромное жилище. Я её сразу под душ. Волосы шампунем. Принесла свой халат. И вот мы две сестрички сидим за обеденным столом.
Нарезала колбаски. Сыра два кусочка и булочки на скатерти. С вечера заварила шиповнник в большом термосе.
Так заварился хорошо. Точно бордовый напиток. Она же вовсе не голодная будто. Съела сыр и попросилась спать.
Ну конечно. То что хотела ее обучить, пришлось отложит в сторону. Придется попросить тётю Клаву побыть с нею, пока я буду на работе..
Кстати, когда Светлана узнала, что я сижу на подработке полотеркой. Она категорически запретила мне работать на этой работе. Так как я получила повышение, то мне действительно можно было спокойно оставить подработку.
Итак, после работы мне придется прикупить Аэлите халатик, тапочки. Да не помешает купить куртку. Я видела в чем она приехала.
Конечно, родителям тяжело содержать было трёх девочек, да грудничка.
Одного единственного мальчика. Я же говорила, что мама наша ходила вечно беременная.
Переговорила с соседкой.
- Тётя Клава, я то пришла сюда уже подготовленная. А моя сестренка вообще ни бум бум... Может натворить такое. Сами знаете. И отбиться то не смогу от нападок соседей. Покажите ей как сливать в туалете, в ванной. Как разогревать на плите.

А на работе у меня все хорошо. Мой Босс, отпустила меня после обеда. Так и сказала - Дел у тебя невпроворот. Иди и делай дела.
Я ей так благодарна!
По пути купила всё, что задумала и бегом до квартиры. Никого нет. Не поняла ничего. Постучалась к тёте Клава. Оказывается Аэлита у неё.
Может кто то заметил, что я веду к себе чужого человека и сообщили моей свекрови.
Но после моего ухода,  свекруха тут как тут. Примчалась не запылившись.
Соседка тоже попалась под её горячую руку.
- Это что за общагу вы здесь устроили.
Разнос по всем статьям и Аэлита оказалась на плошадке. А свекровь спокойно села в лифт и укатила.
Если коротко, то Аэлита пока живет у тёти Клавы. С пропиской мне помогла Светлана. Всё бы ничего, но дело в том,что моя сестричка была на четвертом месяце беременности. Оставаться жить в стойбище, нет возможности. Беременной, без мужа, это очень страшно. Всеми презираемая и оплеванная. На мой вопрс - Кто?... Я его знаю?...
Отетила, что я его не знаю.
 
Вижу мой допрос ей тяжело переносить и потому сказалла в заключение, что справимся как - нибудь.
А у самой в мозгах большой переполох.
Со свим боссом я всегда открыта. Когда рассказала ей об этом, она с удивлением пробормотала - Ну вы девочки даете жару.
Да. Она права. Не имея своего угла. Гонимая чуть что, родственниками мужа, да ещё сбоку припёка, не работающая будущая мать...
Божечки!... Что за рок преследует моих родителей. Как им жить в стойбище, где все знают что творится у каждого в семье.
Моя Аэлита девочка умная, сообразительная, спокойная. Она не доставляла какого либо беспокойства тете Клаве. Та даже рада такому совместному проживанию. Всё внимание своё моя соседка уже переключила на Аэлиту.
Устроили спокойно без шума и гама, работать в кафе. Почти до 8 месяцев проработала там, а когда хозяин кафе стал оказывать внимание моей сестричке, хозяйка живо указала ей на дверь.
Ну и вовремя. Потому что я уже не хотела, чтобы она перетруждалась. Скоро роды.

Подошел этот момент. Скорая увезла её под утро. И каково было моим удивлением, когда я увидела её малыша с синими глазами. Мне надо бы разузнать, откуда она в нащей глухомани встретила бледнолицего.
Решила разузнать конкретно.
Да. Оказалось, что геологоразвдчики посетили наше стойбище. Там в наших местах нашли залежи драгоценных камней.
- Наташа, он очень хотел жениться на мне, но папа его выгнал и сказал ему, что если появиться ещё раз, он убьёт его. Потом сказал, что я, это твое отражение. Ты беспутная и я вместе с тобой такая же. Что мы подвели его тем, что за нас он не получил даже одного оленя. Сказал:
- Езжай к свей беспутной сестре и живите там вместе. К нам даже не думайте приезжать. Вот такие дела!...
Сына своего она назвала - Семён.
Я так подумала, что скорее всего это имя её любимого.

Продолжение.   ЭльХан.   
 


Рецензии