Терчетская

   Здравствуй, мой дорогой читатель или случайный гость моей уютной странички. Наконец-то я могу поблагодарить тебя за то, что ты знакомишься с моими произведениями. Они пишутся лишь для того, чтобы рассказать тебе о чувствах одного доброго человека с красивой польской фамилией.

   Я писала всегда. Сколько себя помню. Сказки, стихи, романы, миниатюры, рассказы, детективы… и дневники… нескончаемое количество тетрадок и блокнотов, исписанных неровным почерком…

   Мне так хотелось, чтобы меня услышали… хотелось, чтобы кто-нибудь заметил этот красочный мир, созданный мной при помощи красивых слов, написанных неровным почерком в моменты, когда не находилось никого, кто мог бы меня услышать. Я писала о своих чувствах, рисуя прекрасные картины, складывая всё, мной пережитое, в самые разные сюжеты, полные эмоциональных красок, которые ты, мой дорогой читатель, можешь найти в этом сборнике миниатюр.Они дадут тебе возможность пережить некоторые события, участницей которых мне довелось побывать.


Рецензии