Странник по Восьмикоролевству. Глава 1

  В замке шел свадебный пир. Гости шумели, шуты скакали и развлекали ребятню, собакам под стол кидали кости, а вино разливалось в бокалы до краёв. Наемник Лестер, чувствовал себя на этом празднике не в своей тарелке. Ему хотелось поскорее отсюда уйти, но это было невозможно, потому что он прибыл сюда по приглашению самого короля. Однако наемника это совсем не прельщало, ведь он знал, что вестбругам нельзя верить.

  Лестер оказывал услуги наемного убийцы и был этим знаменит, но у него как и у шлюх была "своя честь". Например, он никогда не убивал должника, не предоставив тому возможность заплатить долг, он никогда не убивал и не похищал детей, а женщин убивал только если они сами намеревались его убить. Он не убивал беззащитных, голодных и обездоленных. Действовал он в основном против дворян. Убить, украсть, отравить, соблазнить - вот его работа. А еще он был совершенно не против кого-нибудь оклеветать, ведь убийство репутации, равно убийству физическому.

  И сейчас, он подозревал, что обычным праздником дело не закончится и, возможно, король захочет его нанять. По крайней мере Лестер на это рассчитывал.

  Праздники он любил и, надо признаться, напивался он вдрызг и очень часто. Обычно его выволакивали из таверн в ужасном состоянии, когда он был не способен осознавать самого себя, после чего, он, лежа глубокой ночью под дверьми трактиров, становился легкой добычей карманников. Отдохнуть он умел и поэтому был самым ожидаемым гостем на всех праздниках. Однако сегодня он был мрачен и погружен в свои мысли, поэтому совершенно не заметил, как к нему подсел молодой дворянин. Принц был статен и одет заметно лучше остальных. Он пригладил свои длинные волосы и налил себе кубок вина, после чего предложил и Лестеру.

- Нищает Вестбругия, причитал дворянин, - Даже вино стали подавать дешевое. Настроение у меня сегодня отвратительное, а эти пижоны совсем не умеют пить. Выпьете со мной за компанию?

  Лестер отстранился от своих раздумий и обратил внимание на собеседника.

- С удовольствием, а с кем имею честь?

- Меня зовут принц Лотар. Собственно говоря, я владелец этого замка и окрестных деревень. Ну и раз на то пошло, то и жених на сегодняшней свадьбе. Так уж и быть, я прощу ваше невежество, но только на сей раз.

  Лестер слышал о нем. Принц Лотар был образцом благородного вельможи, он не жалел денег на то, чтобы одеваться богато, хорошо держался в седле, был искусен в стихах и на праздниках мог выпить больше верблюда, изнывающего от жажды.

- А кто Вы? Продолжал принц.

- Меня зовут Лестер Брандт, я - мастер меча. Наемный убийца. Ваш вероятный слуга и Ваша вероятная смерть. Отец Вашей невесты пригласил меня на праздник. В прошлом я ему очень помог.

  Дворянин глянул на Лестера с отвращением.

- Наемный убийца? Помог моему тестю? В чем?

- Я просто преподавал уроки фехтования его младшему сыну.

  Лотар немного успокоился после этих слов.

- Что-ж, хорошо. Однако у меня нет гарантии, что завтра Вам не дадут контракт на мою голову, сказал Лотар и отпил вина из кубка.

- Если мне дадут контракт на Вас, то мне придется Вас убить, все очень просто. А пока давайте просто поговорим. Возможно как раз Вы хотите дать мне работу?

- Мне Ваши услуги не нужны, но моему другу могли бы очень пригодиться. Сэр Дарген бывший рыцарь, он нажил себе много врагов, а потому наемные убийцы частенько заходят к нему за контрактами. Сейчас он стремится к власти и подчищает свою репутацию, убивая всех, кто знает о нем слишком много дурного.

  Лестер улыбнулся.

- Это звучит, как описание идеального нанимателя, я бы очень хотел с ним познакомиться. Но где мне его искать?

- Не думаю, что вы ему подойдете. Он нанимает только лучших из лучших.

- Господин Лотар, я и есть лучший из лучших. Я прошел школу ордена Вуард, а оттуда вышли самые известные наемники Восьмикоролевства.

  Лотар смерил взглядом Лестера. Затем он отпил вина напоследок, поправил воротник камзола и встал из-за стола.

- Пройдемте со мной в канцелярию, Брандт, я выпишу вам рекомендательное письмо.

  Когда принц Лотар выписал Лестеру рекомендательное письмо, их разговор прервал юный паж. Он обратился к наемнику и передал ему, что король хочет видеть его у себя в покоях. На вопрос зачем конкретно, его величество позвал Лестера, паж, только пожал плечами. Все стало понятно - королю потребовалась помощь Лестера, но на сей раз в качестве наемного убийцы.

  Наемника ввели в покои короля, однако там никого не оказалось. Окно было распахнуто настежь и лишь ветер колыхал прозрачную белую занавесь. Лунный свет падал на белоснежную простынь кровати. Лестер и глянул на пажа, тот в ответ лишь опять пожал плечами и удалился. Наемник остался один в помещении, затем он решил оглядеться. Вдруг створки гардероба скрипнули. Оттуда вышла принцесса Явисса. Её волосы были распущены, а тело прикрывал тонкий сарафан, под которым ничего не было. Лестер решительно отвел глаза.

- Прошу прощения, госпожа. вероятно, я оказался здесь по ошибке. Здесь сейчас должен быть ваш супруг, а не я, сказал наемник сдержанно и почти равнодушно.

- Нет Лестер, это не ошибка. Случайностей в жизни не бывает, ровно как и чудес. Это я позвала тебя сюда. Я хочу чтобы ты побыл со мной некоторое время.

- Вы знаете мое имя?

- Ах, Лестер, не прибедняйся! Твое имя звучало сегодня на устах всех благородных дам гораздо чаще, чем имя короля. Не каждый день во дворце бывает кто-то вроде тебя. Ты пришелся юным дамам по вкусу, но сегодня я хочу чтобы ты был только мой.

- Неужели простой наемник, по случайности оказавшийся на празднике у короля, вызвал в вас столько симпатии? Сказал он и скрестил руки. Ему казалось все это слишком подозрительным.

- Как я уже сказала, случайностей не бывает, Лестер. Всегда нужно доверять своим чувствам. И сейчас я чувствую, что на этот вечер мы созданы друг для друга. Ты будешь моим мужчиной на эту ночь? игриво спросила некогда скромная Явисса. В следующую секунду ее сарафан слегка спал, как бы случайно оголив ее нежное плечо.

  Лестер опустил глаза.

- При всем уважении - нет, госпожа. Я наемник, но такие услуги я не оказываю. Прошу простить меня, сказал Лестер и развернулся чтобы уйти.

- Лестер! Окликнула его Явисса и её взволнованный голос показался слаще меда. Её голос отозвался в нем непреодолимым желанием, но он совладал с собой. - Если ты сейчас уйдешь, я скажу что ты меня обесчестил. Я зарежу своего кролика и его кровь окажется прямо на этой простыни. Я скажу, что я уже готовилась к первой брачной ночи с моим законным супругом, как вдруг вломился ты и грязно воспользовался мной. Скоро придет Лотар и он увидит меня на окровавленной простыни и в слезах. Я уже давно не девушка, так что ты будешь для меня легким способом доказать мою прежнюю невинность.

  Немного погодя, Лестер громко рассмеялся. Явисса глянула на него с недоумением. На мгновение, она даже растерялась.

- Госпожа, вы искусны в клевете, но вы совершенно безалаберны в своих попытках строить козни. Иначе вы бы знали, что кроличья кровь темно-красного, почти черного цвета. А у человека черная кровь может быть только в печени и в артериях. Вашу ложь сразу же раскусят! Лестер сказал это, зная, что она никогда не видела кроличью кровь и что она точно поверит тому, кто повидал все виды крови в своей жизни. Он блефовал напропалую и осознавал свое преимущество в этом разговоре. Пускай он был неблагороден, но в эту минуту, он обладал гораздо большей властью, чем принцесса.
Явисса села на край кровати и опустила голову в отчаянии.

- Лестер, я должна... Прости меня. Я правда не знаю что на меня нашло.

  Наемник удовлетворённо покачал головой. Он не держал на нее злобы, но и не стремился ей доверять.

- Дело в том, продолжила она, - что принц Лотар мне совершенно неинтересен как мужчина. Да, он интересный собеседник, он мужественный, он обладает харизмой, но это все не то. В нем нет той дикости, что есть в тебе, ты страстен и могуч, а он просто мужественен. Ты проводишь все свое время в странствиях и наверняка умелый и в искусстве любви. Ты много чего повидал и тебе не придётся лезть за словом в карман. Мне нравятся такие мужчины. Ты - авантюрист, а Лотар обыватель, в нем течет благородная кровь лучших домов Восьмикоролевства, а в тебе дикая и необузданная кровь, чего мне так не хватает.

- Разве вы не счастливы с ним? недоумевал Лестер. - О нем мечтают все благородные дамы. Принц Лотар богат, известен...

- Уныл и скуп, перебила его Явисса. - Скуп на эмоции, в первую очередь. Он покупает мне все чего я только пожелаю, но что касается чувств, то он очень холоден и относится ко мне как к украшению своей персоны. Он никого так не любит как себя. А ты страстен, ты хочешь мной обладать, я вижу это и даже не пытайся возражать. Порой, женский глаз может увидеть гораздо больше, чем может скрыть мужское сердце. Было и такое, что я звала в свою постель солдат и только они едва могли удовлетворить мои потребности, но ты... Ты особенный, ты первый простолюдин, который отказался от близости со мной. Могу представить сколько прекрасных дам ты уже повидал и как ты стал избирателен в них.

- Не нужно ничего представлять, усмехнулся он, вспомнив беззубую проститутку, которую он оприходовал накануне.

- А сейчас я очень волнуюсь. Это моя первая брачная ночь, а я уже не девушка. Если Лотар придет и узнает об этом, то мне конец. Впрочем причин для опасений не так уж и много - он скорее навестит своего любимого коня.

  Лестер в изумлении приподнял брови.

- Я конечно знал, что у дворян странные забавы, но чтобы идти в первую брачную ночь в конюшню...

- Нет, нет, ты не так понял! Он безумно увлечен скачками. Иногда мне кажется, что их он любит гораздо больше чем меня.

  Внезапно в коридоре послышались шаги.

- Прячься! Быстро! Шепнула она.

  Лестер спрятался в гардеробе и через прорези в деревянных дверцах наблюдал за входной дверью. В комнату вошел принц Лотар, держа в руке лампу и широко улыбаясь. От него сильно несло алкоголем. Он поставил лампу на стол и бросил Явиссу на кровать, после чего принялся монотонно и равнодушно исполнять супружеский долг. Лестер наблюдал за Явиссой и ему показалось, что она плачет.

  Лотар встал и застегнулся. Он почувствовал чье-то присутствие. При лунном свете дворянин начал осматривать простыни, однако ничего разглядеть не удалось. Затем он взял лампу и увидел, что простыни остались такими же белоснежными, как и были. Лотар сразу все понял.

- Ну и ну! Дочь короля, верная жена своего первого мужа, оказалось, не может похвастаться целомудрием. Утром придут слуги и будут осматривать нашу постель. Затем поползут слухи и все при дворе будут знать, что моя жена просто шлюха, которая не сохранила мне верность до свадьбы! Ну ничего, сейчас я научу тебя супружеской верности...

  После этих слов Лотар наотмашь ударил Явиссу. Раздался громкий хлопок и принцесса упала на пол. Затем в комнате раздался плачь. Лестер все это видел и он понимал, что принцесса хотела использовать его, чувство справедливости подсказывало ему, что он должен вмешаться, даже не смотря на то, что она хотела использовать наемника . Он принял решение и в следующее мгновение вышел из гардероба. Принцесса закрыла лицо руками от стыда. Лотар замер в изумлении, но моментально пришел в себя.

- Оставь её! Женщина тебе не подходящий соперник, сказал Лестер.

- Так вот оно что... Лестер Брандт... Простолюдин... Спал с моей женой. Не зря я обратил на тебя внимание с самого утра. Чутье меня еще никогда не подводило. Пошли, нам с тобой нужно поговорить.

  Они вышли в соседнее помещение, Лотар поставил лампу на стол и начал прожигать взглядом Лестера. Они долго говорили и принц думал как ему поступить с наемником, ведь по закону он не имел права ни вызвать простолюдина на дуэль, ни казнить его без весомых доказательств и судебного разбирательства. Однако было то, что могло послужить хорошим способом унизить наемника и Лотар это понимал. Он предложил наемнику состязание в скачках. Условия были таковы, что в случае поражения Лестера он будет навсегда изгнан из имений Лотара и никогда не приблизится к его семье, однако в случае победы, наемнику будет разрешено навещать Явиссу и Лотар сделает вид, будто ничего не произошло. Азарт был у дворянина в крови и такие невыгодные для себя условия только раззадоривали в нем стремление к победе. Наемник тоже любил подобные споры и поэтому согласился без особых раздумий, однако, у него, откровенно говоря, и не оставалось выбора. Когда согласие было получено, Лотар, сверкая глазами, пошел искать церемониймейстера для предстоящего состязания.

  Наступило томное осеннее утро, день скачек. Земля подмёрзла и покрылась тонкой коркой льда. Лестер сидел верхом на своем коне по кличке Фердинанд. Конь был беспородным, как и сам Лестер и это их сближало. Фердинанд отличался от остальных лошадей крепким телосложением, он буквально заявлял своим видом что одолеет всех на сегодняшних скачках. Его глубокие борозды мускул лоснились при дневном свете, а из ноздрей валил густой пар, он постукивал копытом – он хотел этой гонки, и знал, что получит её.

  Лестер оглядывал других участников гонки и понимал, что все остальные лошади были породистыми, а соответственно и более способными и эти мысли несколько угнетали его, однако он свято верил в обратное и не раз это доказывал своим примером. Он посмотрел на принца Лотара на белоснежном коне. Всадник был одет в дорогой камзол и его длинные волосы были аккуратно зализаны назад, но внимание всех присутствующих на этих скачках было приковано не к принцу, а к белоснежному жеребцу. Из разговоров зрителей, наемник услышал что у этого коня кличка Рафаэль и в его победе никто не сомневался. Зрители делали ставки на Рафаэля, будто бы не замечая остальных участников гонки. Лотар на белом коне хорохорился и то и дело ставил его на дыбы, чтобы продемонстрировать свою удаль. Однако на Лестера такие фокусы не действовали - он вырос в Альтенбургских трущобах и видел таких выскочек очень часто. Не раз ему приходилось с такими драться, а потому он знал, что в настоящем бою такие люди очень слабы. По крайней мере, в честном бою...

  Наконец, час настал. Церемониймейстер дал сигнал чтобы приготовиться к началу забега. Толпа начала ликовать, авантюристы сделали свои ставки и до уха Лестера часто доносилось «На белого! На белого!». Фердинанд будто понимал, что кричат эти люди и это его злило. Пар из его огромных ноздрей усилился, его огромные копыта будто вкопались в землю и казалось, будто ничто не сможет сдвинуть его с места. Еще несколько секунд до начала гонки, начала торжества силы и отваги. Все участники готовы сорваться с мест и ринуться вперед, но они с нетерпением ждут сигнала. Сердца наемника и Фердинанда, казалось начали биться в такт. Всадник и его скакун будто срослись в единое целое и Каждое движение Лестера, Фердинанд чувствовал как ничто иное. Волнение нарастало, толпа срывала глотки. От волнения к горлу подступал ком, а в животе что-то сдавливало.

  Наконец, церемониймейстер объявил о старте. Все сорвались со своих мест, куски земли и пыль полетели у них из под копыт. Лестеру показалось будто он потерял сознание и очнулся уже спустя несколько секунд, осознавая, что он на быстром скаку. Все участники гонки были примерно равны друг другу по силам, но белоснежный Рафаэль уже на старте начал всех обгонять. Фердинанд в это время будто сошел с ума «Вперед! Вперёд! Быстрее!» неустанно раздавалось в его мыслях. Но наемник держал голову холодной, его мысли были сосредоточены только на точности его движений в седле. Спустя какое-то время Фердинанд начал опережать остальных участников. Железные, налитые кровью мускулы коня блестели и покрывались пеной. Лестеру казалось ещё немного и можно обогнать Рафаэля, ещё чуть чуть и до него можно будет дотянуться рукой.

  Когда Фердинанд все же догнал Рафаэля, тот лягнул беспородного жеребца в бок, дабы убрать с дороги своего соперника. Удар был мощным и Фердинанду сбили дыхание. Судя по слаженности движений, этот фокус Лотар проделывал уже не раз. Фердинанд потерял в скорости, но Лестер изо всех сил начал его пришпоривать и конь смог вернуть позиции. Спустя некоторое время эта подлость повторилась, но с ещё большей силой и Фердинанд споткнулся, но на удивление всех участников даже не сбавил в скорости – копыто Рафаэля скользнуло по ребру Фердинанда и удар потерял силу.

  Далее на дороге было препятствие в виде поваленного дерева. Это было своего рода предупреждение, что ровно половина пути пройдена. Лестер уже чувствовал усталость коня, но впереди предстояло сделать прыжок. Напрягая все силы, Фердинанду все же удалось это сделать. Когда препятствие оказалось преодолено, все участники гонки начали состязание в полную силу. Это стало заметно по тому, как Фердинанду начали наступать на пятки разъярённые лошади которые глотали за ним пыль всё это время. Но Фердинанд уже исчерпал все свои силы и давал это понять своему хозяину. Однако в следующую секунду конь что-то почувствовал и у него открылось второе дыхание. Он резво обошел всех участников, а затем резким скачком он обогнал Рафаэля, приведя всех в полное замешательство, а Лотара в ярость. На какой то момент Лестер почувствовал себя первым и, казалось, это мгновение длилось вечно, но Рафаэль снова вырвался вперед, ударив соперника копытом в бок с такой силой, что огромный и мускулистый Фердинанд с визгом слетел с дороги.

  Лестер выпал из седла и прокатился по сырой земле. Чуть оклемавшись он подбежал к Фердинанду. Конь тяжело дышал. Наемник понял, что у Фердинанда сломано ребро и дальше продолжать гонку невозможно. Это конец.

  Гонка окончена и с треском проиграна. Лестер сжимал кулаки от ярости на Рафаэля и его подлого всадника. Он понимал что Фердинанду больше ничем не помочь и его следует убить, чтобы прекратить его мучения. Это был пустой участок дороги, ни зрителей, ни церемониймейстера здесь не было, соответственно помочь вынести Фердинанда никто не мог. Лестер с горечью начал думать о неотвратимости победы породистых лошадей, что право на успех наследуется, что победить могут только те, кому по природе это положено. Он осмотрел ребро коня. Перелом был серьезный и настолько, что его оголённая кость торчала из живота. Лестер себе ломал голову, в попытках придумать как спасти своего скакуна, но ничего не мог придумать. Он был равноудален от старта и от финиша и понимал, что просто не успеет помочь своему коню. Остаётся только одно, достать кинжал и сделать неизбежное. Лестера гложела эта мысль, но ничего другого не оставалось.

  Это произошло быстро. Кинжал сверкнул и на земле появилась багровая лужа. Конь громко взвизгнул. Фердинанд смотрел на Лестера в последние секунды своей жизни. Черные глаза постепенно гасли и тонули в пустоте, жизнь уходила из них и вскоре их накрыли тяжелые веки. Наемник сидел в рыжей траве и смотрел на своего коня, своего лучшего друга, которого ему пришлось убить, чтобы спасти его. Иногда приходится убить чтобы спасти, сделать хуже, чтобы стало лучше, предать, чтобы сохранить верность. Так ему и пришлось поступить сейчас. В этом и есть трагизм и глупость всей жизни.

  Когда Лестер вышел к финишу, все уже чествовали принца Лотара. Он заметил наемника и подозвал его к себе.

- Без лишнего злорадства скажу: Лестер, лучше тебе больше не появляться в моих владениях. Ты проиграл спор и лишний раз дал удостовериться всем присутствующим, что всегда побеждает тот, кто знатен, потому что он защищается самим Богом. А теперь убирайся и больше никогда не приближайся к моей семье.

  Лотар развернулся и обратился к ликовавшей публике.

- Господа, сегодня вы лишний раз убедились в значимости породы! Порода - это характер и отпечаток благородства. И те, у кого её нет, заведомо обречены на провал! Безродной дворняге никогда не сравниться с изящным, грациозным пуделем, ведь она уже рождена неудачницей, сказал Лотар, выделяя такие слова, как "благородство" и "безродный".

  Лестер крепко сжал кулаки и подавил в себе чувство злобы. Он пошел к шатру, в котором хранились его личные вещи и собирался ехать к старому рыцарю Даргену, в поисках работы. И пускай отношения Лестера и Лотара были окончательно испорчены, однако рекомендательное письмо сохранилось и оно может помочь заработать денег наемнику. К тому же, как бы это ни было цинично, но потеря коня наложила огромный отпечаток на его благосостояние и он был вынужден раскошелиться на нового. Это больно ударило по карману и от его сбережений почти ничего не осталось. Своего нового коня он назвал комбинацией из двух ругательных слов вестбругийского языка. Нового коня звали Провинар, что дословно означало "Всех победит" с ярким непристойным окрасом.


  Наемник оседлал Провинара и поехал в имение господина Даргена. На дворе уже была поздняя ночь, поэтому по пути к будущему нанимателю, Лестер заехал на постоялый двор в предместьях. Он остановился на ночлег и снял комнату.

  Наутро наемник проснулся от громких звуков на первом этаже. Он наскоро оделся, взял меч, спустился и увидел необычную картину. Стояло двое крепко сложенных мужчин, с бараньими рогами на голове и копытами на ногах, их челюсти были увесисты, а вместо носа были две огромные ноздри. Лестер все понял: это фальванцы - раса рогалюдов, или как их называли у него на Родине "Фельш", что означало "скала", из-за их пристрастия к горному делу. Фальванцы или "Фельши", от природы были очень сильными, агрессивными и очень настойчивыми, поэтому люди их нанимали как вышибал, но никогда не брали в солдаты, из-за их проблем с подчинением.

  Они стояли и что-то очень громко требовали от трактирщика, размахивая руками и угрожая всё разнести. Говорили они невнятно, невольно переходя на свой язык.

  Хозяин таверны заметил Лестера, стоявшего на лестнице и в отчаянии обратился к нему.

- Господин, помогите мне! Эти фельши хотят меня ограбить. Я сказал им, что я заплатил Даргену все, что был должен, но они никак не унимаются. Они хотят разгромить мою таверну, умоляю Вас, помогите мне!

  Лестеру резануло слух имя Даргена. Неужели этот загадочный господин держит в страхе все окрестные заведения? Вероятно, Лотар солгал и Дарген это не бывший рыцарь, а бывший бандит. Но как бы там ни было, наемник захотел во всем разобраться. Но для начала нужно было остановить этих громил. Они злились и стучали копытами по полу, а Лестер только улыбался им в лицо. Он спустился с лестницы и встал спиной к стене, а затем громко провозгласил:

- Эй рогатые! Я слышал, что ваши матери сношались с баранами, это правда?

  Глаза фельшей налились кровью и один из них наставив рога вперед, помчался на Лестера. Наемник быстро сгруппировался и отскочил в сторону. Рогатый со всего разбега ударился лбом в стену, затем упал без сознания. Второй оказался не настолько глуп и не стал атаковать с разбега; вместо этого, он стал выманивать самого наемника на атаку. Лестер достал меч и встал в стойку.

- Стойте, стойте! Закричал трактирщик, - Прекратите! Господин Дарген с меня кожу снимет если с его слугами что-то случится.

- Слишком поздно, сказал Лестер, - Назад! Добавил он и жестом приказал трактирщику отойти.

  Хозяин таверны не послушался и встал между наемником и фельшем. У последнего из ноздрей валил пар, Лестер же, был спокоен. трактирщик развернулся к фельшу, снял свое кольцо и протянул ему.

- Вот, возьмите, оно дорого стоит. Это все, что я могу отдать. Передайте Даргену, что через неделю я ему все отдам.

  Фельш не удовлетворился этим и продолжал злиться, глядя на Лестера, он хотел расправы над этим дерзким выскочкой. "Удивительно даже, как хорошо они понимают оскорбления на нашем языке", подумал наемник "могут же, когда хотят!". Фельш позвал Лестера выйти на улицу. Они вышли, а трактирщик остался. Через несколько минут Лестер зашел обратно в таверну вместе с фальванцем, который уже не был таким злым. Они вместе привели в чувства того, который ударился в стену и пожелав друг другу удачи попрощались.

- Больше они вас не тронут, сказал наемник.

  Трактирщик засиял от радости.

- Браво, господин! Что Вы им такого сказали?

- Это не так важно. Единственное, что Вам нужно знать это то, что теперь для них выпивка в этой таверне бесплатная. Думаю, это не такая большая потеря для вас, по сравнению с заведением, которое вы могли потерять.

- А как же мои долги?

- Считайте, что их уже нет.

  Трактирщик обрадовался и налил наемнику за свой счет, после чего предостерег его никогда не связываться с Даргеном. Это предостережение только подогрело интерес наемника и он решил не терять время на разговоры о нем и сразу поехать в его поместье.


Рецензии