Урывки из мелкой переписки!

Из моей переписки с лидером поэтов организации Уфа литературная-(Уфа лит.)Зашугали лесников и лешачих!
12:01

Лесников и лесничих сократили до минимума раньше за медучилищем стоял у футбольного поля дом лесника он и в каменоломнях порядок содержал и сорить не позволял и коров его жена держала.-Решили что лесник лесопарку не нужен. Только его сократили и дом его снесли там начался наглый отстрел лосей их там много было.

-Кому то было нужно что бы лесника не стало .-А теперь там очень не уютно наворотили тренажёров сделали жалкое подобие площадки для прогулки собак микро территорию там и 2 болонки придерутся и наверное отчитались на верх что облагородили пространство над 1624 километром железной дороги -хотя фактически они его убили!

=Хотели как лучше , а вышло как всегда!
12:10

Старейшему уфимскому художнику Т. А. Ерастову

Геннадий Полежанкин 2

Тимофею Алексеевичу Ерастову ,
старейшине уфимских художников

Мудрый художник Ерастов
Нравится деткам моим .
Не к чему просто придраться
К каждой из добрых картин .
Город знакомый , пейзажи ,
Дама в панамке - как мама ,
Вот старичок эпатажный
Рядом с собачкой предстанут
Словно родные ...Кистями
Мне б так владеть ! Нам художник
Выставку в арт-галерее ,
Чтоб красоты преумножить ,
Дарит божественным зрением .
Время-волшебник не властно
Перед творением Ерастова !

сентябрь 2023 . г. Уфа
12:14

Сильно сварганил стих перепишу и ему предам после 16 часов он как правило в парке после 16 бывает чаще приходит в 17 часов.---Не ожидал что ты так быстро напишешь!
12:19

Задумался , что наступит ненастье и вы реже будете встречаться


 .Из моей переписки с поэтом Уфа-лит Полежанкиным-урывки.
==== В результате длительной погони на велосипеде за старейшим художником Ерастовым всё же удалось его догнать не взирая на возраст он быстро передвигается.--Стихи вручены п от поклонника его творчества видевшего его картины в живую Полежанкина ..
Телефон тоже предал позвонит ли он неизвестно он там вроде замышляет новую картину что то рассуждал о важности правильного подбора красок .Надеюсь он примет и поймёт наше --больше Ваше--- не слабое стихотворение .
Я до того беседовал с одним мелким шишкарём из команды Хабирова и тут на мимо лавочки прошагал Ерастов поздоровался и дал тигаля разминается пред сном.----------------------------- -Пришлось завершить разговор с властью и пуститься в погоню сегодня Бог сопутствовал тому что всё сложилось.-Ну , а уж что будет дальше.-Некоторые художники я слышал сетовали что образование у Ерастова не академическое , а возглавляет художников и более образованных.-Дело тут не в дипломе академии, а в том что качество картин его в разы выше очень многих.-Даже Пахомов Н А не может так писать картины.-Хотя Па-хо-мов очень обиделся бы прочти он эти строки потому как он любимый ученик самого Тюлькина.

-Но я думаю про это моё мнение Па-хо-мов никогда не узнает .Па-хо-мов замечательный рассказчик блестящий мастер выступлений со сцены и для любой аудитории они с Ерастовым мало знакомы к тому же в какой то степени все художники конкуренты потому естественно и отношение самых самых из них к друг другу соответствующее.-Правда я никогда не слышал что бы Ерастов критиковал работы Пахомова или что то резкое высказал в его адрес видимо у него политес очень ценится.-Был среди художников старых политес!
Хорошим людям и пишется легче , мир спасает любовь к творящим с чистыми помыслами .
В интернете нашёл подборку картин и узнал имя и отчество .
Большой привет от авиатора-пенсионера Тимофею Алексеевичу!
С уважением Геннадий
12:34

Если он придёт предам обязательно!
12:35

Передал бы ему свой телефон он может потом и позвонил бы если он там.
12:45

Новые сообщения
Игорь Александрович , телефон у меня с причудами .
Старый потерял в августе , этот простенький . Номер мой 8-================
13:03

Я чуть подправил по пустякам.
========================

Мудрый художник Ерастов.
Нравится деткам моим.
Не к чему просто придраться
В каждой из добрых картин.
-----------------------------------------

Город знакомый пейзажи.
Дама в панамке как мама.
Вдруг старичок эпатажный.
Рядом с собачкой предстанут.

------Словно родные----------.

Кистями-мне б так владеть.
Нам художник выставкой в арт галерее.
Вновь оптимизм преумножил.

Дарит божественным зреньем.
Время волшебник не властно.
Над Тимофея твореньем.
На этом кончаю и баста!

.
13:08

Совместный труд .
Пусть будет в таком варианте , только скажите , что совместно его чествуем и приятных встреч пока погода позволяет .
С теплом Геннадий
13:11

Жизни-трудяге есть дело до каждого пустяка,
Но, хоть она всякий день принимает любого прохожего,
Только Смерть и Поэт, как два самых прилежных ученика,
Постоянно толкутся в её прихожей.

И не то, чтобы Смерть и Поэт ревновали друг к другу, нет,
Просто им в тесноте порой никуда не деться:
То вдруг Он ей отвесит двусмысленный комплимент,
То Она от избытка чувств поцелует Поэта в сердце.

Жизнь озабоченно выглянет из-за дверей,
Громко вздохнёт и глянет на них построже,

Втайне довольная старой привычке своей –
Двух самых преданных и самых придирчивых
учителей.

Сталкивать сразу же, прямо с порога, в прихожей."
Это написал критик Арсений Анненков , бывший
уфимский житель , теперь известный критик в российских СМИ
13:19

Главное пришёл бы он ну не сегодня так завтра надеюсь на удачу.-3 дня назад его не было со мной сидел полковник Ф С Б исповедовался в грехах-потом протоиерей мне исповедовался жаловался на то что архиерей неврастеник орёт по делу и без дела-и 4 старухи подходили с тем же о жизни баяли потом молодой футболист Роман чего они все к моему велосипеду как к магниту тянутся количество знакомых растёт.

И я начинаю некоторые имена плохо запоминать особенно когда устану от вело круга.-Иногда подходят люди я их знаю , а кого то забыл по имени потом они друг друга окликнут вспоминаю, но художник там один есть ещё молодой старик ему только 90 он по поручению Шакирова выстроил Сипайлово насыпал по всей его территории 6 метров насыпного грунта мне краеведы сказали что такой типаж им не интересен, а я всё же думаю поговорить с ним хотя бы кратко узнать что и как было.

-А я замечал как только человек умрёт иной его историей начинают заниматься ищут его след там и тут.

-А при жизни его не замечают никак ..Но конечно по разному бывает. Я в шутку уж им говорю вы наверное при таком доверии позже меня объявите почётным папой Римским третьего Рима у Солдатского озера Уфы?


Рецензии