Свидание с собой

 
Дыши, душа моя, дыши. Сегодня мы танцуем на переулке воздуха.


 
— Пригласила в воскресенье на свидание.
— Кого?
— Себя.
 
 
Заранее к этому дню сделала заказ, придёт очередная партия книжек. Куплю маску для лица и патчи для глаз. Утро должно быть расслабляющим, располагающим к хорошему дню. Завтрак — обязательная составляющая такого дня, полистаю рецепты, а может придумаю что-то сама. Погода обещает быть солнечной. Конечно, это радует.
На свидание с собой оденусь как удобно. Комфорт превыше остального. Небольшая подготовка, немного планирования, ведь это всё-таки свидание.
 
Воскресенье. Сентябрь. Свидание с собой.
Утро началось с душа, в котором кофейный скраб касался страстно тело. В это время маска для лица и бальзам для волос ласкали нежно. Далее масло авокадо покрыло тело лёгким одеялом питательных веществ. Патчи на глаза и планка. Всё не торопясь, гармонично сочеталось друг с другом, выполняя свои нужные функции.
Завтрак плотнее, ведь день обещает быть насыщенным. Овсяная каша с фундуком и бананом, отварные брокколи. Персиковый сок и чашечка американо с лимоном.
Толстовка, джинсы, кроссовки, кепка и рюкзак, в котором обязательно блокнот и пенал. Солнцезащитные очки и наушники. Самое необходимое для прогулки по своим переулкам души.
 
Вышла из дома, ощутив касания солнца на лице без косметики. Сегодня всё естественно. Направлюсь в местным парк, что неподалёку от дома. По пути заберу заказ. О, да, книжки пришли. Чудесно. Загляну в канцелярский магазин, как раз по пути, посмотрю, что есть новенького. Обожаю рассматривать блокноты, стикеры, закладки и прочую мелочёвку, которой нравится пользоваться.
Сегодня мысли свободны, тело расслаблено. Всё кругом мне улыбается, а я улыбаюсь в ответ — природе, предметам, прохожим. Лёгкость во мне, соединённая с третьей положительной, движется подкожно. Сегодня я хватаю кусочек свободы и дышу животом, в которой бабочки пархают, размахивая своими крылышками.
 
В парке по будням не так много народу, что не может не радовать. Люблю тишину, в ней есть больше возможности созидать.
 
Нежданное уведомление на почту от редакции одного журнала:
«Возьму Ваше стихотворение в ноябрьский номер». Улыбка растеклась на лице, сжимая сердце, подарив большую частоту ударов на, кажется, минуты две. Обожаю это чувство. Знаете, что я ощущала, когда впервые получила Лауреата по литературе? Дрожащие колени, учащённое сердцебиение и невозможность связать свои мысли в этот момент. В это мгновение ты испытываешь, кажется, весь спектр положительных эмоций (вся палитра радости, счастья, победы, если угодно, размешалась внутри), и сердце буквально вот-вот выскочит, горячее в твои ладони. Если испытаю это ещё раз, то, мне думается, что сердце не вынесет такого всплеска окситоцина. Тем более, оно совсем неновое, ведь последний диагноз, посвящённый ему, мне так и не опровергли. Впрочем, даже неважно. Трижды, если я не ошибаюсь, мне его ставили. А первый раз врачи даже сами испугались. Ведь лет тогда мне было где-то чуть больше 20. Думаю, пора останавливаться от этих рассуждений, они заметно отвлекли от основной темы. А мне только волю дай, лишь бы порассуждать о чём-нибудь, ну скажем, любом. (Описываю поток мыслей, что идёт, ничего не меняя. Зачем-то сейчас мне это нужно. Не буду даже вырезать это из текста. Сегодня позволительно всё).
 
Иду в парк. Параллельно фотографирую всё, что хочется запечатлеть в этом дне. Он служит исцелителем. Он мой. Вижу осень, которая так активно обживается в городе. Яркое пятно среди оставшейся зелени выглядит весьма красиво. Кружат медленно листья, что после болтаются под ногами. Надо сказать: листья наполнены той же свободой, что и я сейчас. Они вольны двигаться, куда хотят под ритм ветра. Танцующие свой танец свободной жизни, пока не закутал снег. Как красиво падение листочка с дерева, такое нежное движение.
Вчера, кстати, в Казани был дождь. И я смогла застать его, пообниматься. Должна признать, соскучилась по дождю. Дождь напевает свою инструментальную мелодию, что так приятна душе. Если остановить мгновение и увидеть этот прекрасный тандем, где листья танцуют свой медленный танец, а дождь напевает свою меланхоличную мелодию, то как красива картина осени, что глаза ставят в рамку момент и вешают в галерею памяти.
И снова выброс в другую тему, останавливаюсь.
 
В парке. Решила взять напрокат велосипед. Пожалуй, катание на велосипеде и плавание всегда буду любить больше остального спорта. Включаю музыку, пусть играет всё подряд. Не хочу сегодня привязываться к определённому жанру. Жанр сегодня свободный. Свободный во всём. Сменяю медленный ритм на повышение скорости. Получаю высшее удовольствие. От катания, разумеется.
 
Велосипед разъезжает по опавшим листьям, и я слышу лёгкий хруст под колёсами. Музыка играет негромко, хочу слышать и звуки природы. Я поднимаю правую руку вверх и касаюсь веточки дерева. Рада сегодня видеть эту природу в осени. Такой волшебной осени. Небо немного в сероватой дымке. Невидимый художник красит листочки деревьев и картина природы такая насыщенная. Мне думается, что такой порой, как осень, невозможно насытится. Я столько потеряла, не замечая ранее всего этого. Ещё греет солнце, но уже прохладный ветер. Влажный воздух, пропитанный этой, пока ещё лёгкой прохладой, настолько мне притягателен, что хочется растворяться в этой поре. Вновь и вновь, блуждать, касаясь листьев, ветра, капелек дождя. Не позволительно упускать такую возможность. Ведь потом ждать целый год.
 
Я буду не я, если на прогулке не выпью кофе. Надо немного отдохнуть и, пожалуй, сяду в кафе, на веранде. Где-то на фоне хочу слышать птиц. Пока жду заказ, состоящий из чашки капучино и десерта, распакую одну из книг. Как мне нравится момент распаковки. Этот хруст немного волнителен. Ну какой же классный день, не находите? Вообще, немного удивляюсь над собой, как меняюсь. Если ранее оставаться вот так одной мне казалось каким-то диким явлением, то сейчас это уже вполне осознанное, даже необходимое состояние. И цвета в одежде предпочитаю сейчас более спокойные. Шторм во мне поутих. Это мне нравится.
 
Чувствую, как батарейка во мне заряжается. А я уже с аппетитом перекусила. Послевкусие приятное, с книжными страницами, только что распакованными.
Воздух здесь свеж, что невозможно не заметить. Поэтому пройдусь по парку. Пешие прогулки я тоже люблю.
 
Ощутила приятную усталость в ногах. Мысли обветрены. Спокойствие внутри. День слегка опьянил. Выпила, будто бокал счастья, пока пила не столь ощущала, потом вернулась домой, ощутив в полной мере. Это, как пил некий алкогольный напиток, сидя за столом и он не ударял в голову, пока ты не встал. А после небольшое головокружения, размытая картинка впереди. Я не употребляю алкоголь вообще, но в студенческие годы были пробы, так сказать. Полагаю, могу сделать такое сравнение.
 
Дома. Плюхаешься на кровать, среди созданным тобой уголком уюта. Наслаждение закрыло на минуту мои глаза, чтобы пробежаться картинками этого дня. Свидание получилось. Из таких свиданий вполне себе выходит роман с собой. Главное, правильно это понимать. Можно любить что-то/кого-то, но уединиться не помешает каждому. И вовсе не обязательно такое уединение должно быть у творческих людей. Нам всех необходимо состояния безмятежности, наполненной сперва будто некой пустотой, а после целой энергией. Если уж вам это говорит один из самых общительных, разносторонних и так далее по списку знаков зодиака, как Близнецы, то вы смело можете со мной согласиться. И просто попробуйте, если не ходили на свидание с собой ранее. Уверена, получите колоссальное удовольствие. Кстати, так прислушиваешься к истинному я, учишься больше себя понимать. Считаю, что в этом заключается и любовь к себе, работающая от обратного. Ты работаешь над собой тем самым. После таких уединений, где есть возможность отдохнуть, наполниться, — можешь провести более продуктивно своё время, быть более заряженным. И да, на это совершенно не требуется много времени и вовсе не обязательно делать это часто. Ведь явно найдутся те, кто скажет: у меня работа, семья, домашние дела, нет времени и т. д. У меня тоже, всё это и, может, больше.
 
Я не исключаю того, что могу повторяться в текстах (не буду здесь и сейчас описывать причину этому явлению, только сделаю пометку: это неслучайно, так работает, назовём это «мой организм». Посмотрим, как оно будет после лечения). Неважно то, что в скобках. Куда важнее то, что зачастую делюсь тем, испробованным на себе лично, и мне искренне хочется верить, что кому-то буду полезна. И пусть хотя бы для начала самую малость.
 
Думаю, можно считать, что основную мысль этого текста вы уловили, ибо не проследить её невозможно. Благодарю вас за прочтение.
 


Острожно, свидания с собой могут понравиться.
А какое это будет свидание — решать вам.


Рецензии
Уютно, проникновенно, искренне. Такое ощущение, Ана, что я с вами была рядом. Это прекрасно!☕☕☕

Евгения Черная   03.10.2023 08:23     Заявить о нарушении
Действительно прекрасно…
Прекрасно, когда при чтении такие ощущения…
Доброго дня, Евгения!
Благодарю за тёплую рецензию.
С уважением,
Ана.

Ана Май   04.10.2023 11:09   Заявить о нарушении