Я знаю, как больно ударить ребёнка

Я знаю , как больно ударить ребёнка ,
Я прошёл через это от родного отца ,
Виной всему водка и рвётся , где тонко ,
Душа , грань любви , алкаша подлеца .
 
Потом была жизнь , всякое было ,
И боль была и крови фонтаны ,
Но детских побоев душа не забыла ,
До сих пор на сердце не зажившие раны .
 
Инсульт , он лежал , как ребёнок беспомощный ,
А я , узнав , нарушая все правила ,
Летел к его морде , щетиной заросшей ,
Молился , чтоб жизнь ему боль не добавила .
 
Я слёзы , глотая , сбривал щетину ,
И у него текли слёзы по щёкам не бритым ,
Потом говорил : ты ж батяня , скотина ,
И целовал с улыбкой , и сердцем разбитым .
 
Осталась могилка в Орловской губернии ,
И память , как облако в небе , тающее ,
Но никогда не забыть , пройдя сквозь тернии ,
Побои отца и слёз умирающего .


Рецензии