История моих грустных мыслей

(не торопись читать страницу жизни)

Посвящается замечательному поэту, прекрасному человеку с добрым сердцем - Сергею Колдомасову - https://stihi.ru/2023/07/02/6275

Изменим мир вокруг себя
И закричим: пусть выйдет
Боль наружу!!!

----

А, знаешь, как бывает тяжело
Смотреть одной на звезды
В тишине ночной
И видеть в тишине ночной
Ту пустоту и безысходность?

А, знаешь, не каждому дано
Понять, почувствовать той
Боли…

Увы, я слишком знаю эту жизнь
И знаю цену ей, где вторит эхом
Мне судьба: каждому свое
И в своё время!!!

Сказать себе: какую ставлю
Цель я в этой жизни?
И где-то там, за гранью
Бытия, в котором я сама
Себе устроила засаду.

Тех страхов, пустоту,
Идущих в никуда.
И, кажется, нет сил
Бороться с пустотой.
В которой смех мой
Неуместен…

В какой-то степени, покой
И, кажется, одна я в нем,
Нет дела никому, где я
И с кем, в очередном потоке.

Тебе ли не понять меня,
Мой друг, мои слова,
Идущие от сердца.

Не торопись читать
Страницу жизни.
Пусть путаются мысли
По утрам…

А вечером
Те загнанные мысли в угол
И все сомнения на узел!

Проходит всё, через года -
Пройдет и это!!!
Надеюсь я, со временем
Уйдет и боль.

Устали оба - присядем у окна?
И в прошлом может что-то
Мы не так высказывали в мыслях.

Откройся всей душой
И выслушай, с начала
До конца…

Нам только надо выучиться
Ждать и верить – так важен
Голос твой, твои слова,
Они вливаются с такою силой.

Не торопись, мой друг,
И прочитай – там, на страницах,
Между строк, слеза прольется
На пожелтевшую бумагу.

Я так устала от людских обид,
Не высохли все слезы.
Ты только тронь моей души
И упадет душа, с такой тоскою.

Но лишь одно известно мне,
Об этом твердо знаю:
Что с верою в душе в тебя,
Тебе всем сердцем доверяю.

------

Изображение из интернета.


Рецензии
мне понравелись слова изменим мир во круг себя и закричим пусть выйдет боль а я тебе хочу кое что расказать дорогая марина мой дядя придурак дядя коля дубенка как то мы были у нас во дворе на пикнике я стала звать папа папа а этот идиот мой дядя муж моей родной тёти сказал тебе надо чтоб толька тебе всё внимания я ответила это нормальна то что я себе хочу вниманья и мне стеснятся не чего. а вот на что я хотела что бы папа обратил вниманья у нас во одворе стояла маши и на и она была всех цветов радуги спортивная она ели ездила но что бы она хотя бы хорошо выглядела он её покрасил вот так бывает как тебе история жду ответ и баллы заранья благодарю жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   29.09.2023 22:13     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер или ночь сказки волшебства.
Благодарю за ответ.

Марина Зеболова 8   16.11.2023 00:14   Заявить о нарушении
это случий из жизни.

Мария Такмакова   16.11.2023 17:36   Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Удачи тебе и благополучия.

Марина Зеболова 8   16.11.2023 18:10   Заявить о нарушении
тебе тоже.

Мария Такмакова   16.11.2023 18:10   Заявить о нарушении